Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за январь 2022 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «СпецОхрана», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Ратник», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за январь 2022 года.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 122 звонка-обращения жителей, из них 7 – по вопросам эксплуатации, 2 – по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущено 107 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 45 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителям полицию;
1 раз охрана вызывала жителям скорую помощь;
1 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 686 звонков-обращений жителей, из них 5 по поводу нарушения режима тишины, 21 – по вопросам эксплуатации, 660 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 30 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принят и отработан 361 звонок-обращение жителей, из них 11 по вопросам эксплуатации, 51 – по поводу нарушения режима тишины, 295 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 48 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
12 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 14 случаев неправильной парковки на территории;
33 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 266 звонков-обращений жителей, из них 11 по поводу эксплуатации, 51 по вопросам нарушения режима тишины и 98 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 16 попыток проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
11 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 74 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 598 звонков-обращений жителей, из них 12 – по вопросам эксплуатации, 101 по вопросам нарушения режима тишины и 432 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 48 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 15 – с целью распространения рекламной продукции;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 78 случаев неправильной парковки на территории;
112 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 316 звонков-обращений жителей, из них 11 по вопросам эксплуатации, 71 по вопросам нарушения режима тишины, 48 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечено 22 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 78 случаев неправильной парковки на территории;
8 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 452 звонка-обращения жителей, из них 21 по поводу эксплуатации, 102 по вопросам нарушения режима тишины, 270 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 30 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 10 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 29 случаев неправильной парковки на территории;
19 раз охрана среагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 192 звонка-обращения жителей, из них 21 по вопросам эксплуатации, 10 по поводу нарушения режима тишины и 101 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 85 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 115 случаев неправильной парковки на территории;
21 раз охрана вызывала скорую помощь для жителей.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 315 звонков-обращений жителей, из них 94 по поводу эксплуатации, 212 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 53 попытки распространения рекламной продукции;
28 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 256 случаев неправильной парковки на территории;
87 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «СолнцеPARK»
   
Принят и отработан 140 звонков-обращений жителей, из них 10 по поводу эксплуатации, 32 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 5 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено 72 случая неправильной парковки на территории;
8 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принят и отработан 121 звонок-обращение жителей, из них 34 по поводу эксплуатации, 42 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 17 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 12 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено 79 случаев неправильной парковки на территории;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тринити»

Принято и отработано 75 звонков-обращений жителей, из них 22 по поводу эксплуатации, 7 по поводу нарушения режима тишины, 34 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 7 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
21 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории;
24 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
12 января охрана обнаружила подозрительный сверток из фольги с порошком на 9 этаже корпуса 3. Сверток с содержимым был утилизирован.
18 января поступила жалоба на шум из бара, находящегося в одном из корпусов комплекса. Охранник нанес визит в бар и призвал посетителей вести себя тише.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 87 звонков-обращений жителей, из них 22 по поводу эксплуатации, 4 по поводу нарушения режима тишины, 33 – по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
13 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 22 случая неправильной парковки на территории;
Вечером 6 января около калитки поскользнулась и упала женщина, гулявшая с ребенком. Сотрудники охраны помогли жительнице дома; она не пострадала в результате падения.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принят и отработан 4071 звонок-обращение жителей, из них 14 по поводу эксплуатации, 29 по поводу нарушения режима тишины, 4030 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 135 случаев неправильной парковки на территории;
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принято и отработано 68 звонков-обращений жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 6 по поводу нарушения режима тишины, 55 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар был обнаружен 1 раз, потушен силами охраны.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 48 звонков-обращений жителей, из них 8 по поводу эксплуатации, 9 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс целью распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 12 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Veren Next»

Принято и отработано 97 звонков-обращений жителей, из них 15 по поводу эксплуатации, 3 по поводу нарушения режима тишины, 61 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
11 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории;
32 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
8 января поступил вызов по поводу жалоб на шум и странные звуки от соседей. Ничего необычного из звуков охрана не услышала, но попросила виновников быть потише.
13 января в общем холле первого этажа обнаружен бесхозный рюкзак желтого цвета. С помощью видеонаблюдения был установлен хозяин, и вещи вернули.
22 января житель дома застрял в лифте. Работник охраны помог жителю освободиться и покинуть лифт.

Жилой комплекс «Костромской»

Принято и отработано 506 звонков-обращений жителей, из них 15 по поводу эксплуатации, 13 по поводу нарушения режима тишины, 470 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 19 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 13 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 65 случаев неправильной парковки на территории;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
4 раза охрана вызывала скорую помощь жителю.

Жилой комплекс «Октавия»

Принято и отработано 45 звонков-обращений жителей, из них 12 – по поводу эксплуатации, 4 – по вопросу режима тишины, 5 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 10 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
5 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Q-Мир»

Принято и отработано 64 звонка-обращения жителей, из них 13 по поводу эксплуатации, 17 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 10 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 53 случая неправильной парковки на территории;
19 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
   
Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 32 звонка-обращения жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 3 по вопросам нарушения тишины, 15 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
6 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории;
11 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
31 января грузовик снегоуборочной компании сшиб считыватель въездных ворот в паркинг. Проблема была решена на уровне компании-подрядчика.
31 января на автомобиле врезался на столб с датчиком шлагбаума. Неисправности были устранены, финансовых претензий по итогам инцидента не осталось.

Жилой комплекс «КИМа, 1»

Принято и отработано 23 звонка-обращения жителей, из них 11 по поводу эксплуатации, 2 по поводу нарушения режима тишины, 6 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
2 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 4 случая неправильной парковки на территории;
14 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 32 звонка-обращения жителей, из них 12 по поводу эксплуатации, 3 – по вопросам соблюдения режима тишины, 5 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 6 случаев неправильной парковки на территории;
23 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток