Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за январь 2021 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Ратник», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за январь 2021 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 475 звонков-обращений жителей;
Отработано более 250 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и 112 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера» 

Принято и отработано 2547 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 500 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 19 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2314 звонка-обращения жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 22 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Лотос»
Отработано 423 обращения жителей, из них более 250 по вопросу соблюдения режима тишины, 67 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 204 звонков-обращений жителей, из них 34 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущено 78 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принят и отработан 21 звонок-обращение жителей, из них 8 по вопросам тишины и 13 – по вопросам эксплуатации;
11 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 920 звонков-обращений жителей, из них 15 по вопросам эксплуатации и 4 – по поводу режима тишины;
Пропущено 610 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
1 ДТП было зафиксировано на территории;
30 января курьер службы доставки «Самокат» сломал шлагбаум на выездных воротах, врезавшись в него на велосипеде. Силами сотрудников охраны шлагбаум был приведен в рабочее состояние. Нарушителя нашли, узнали его фамилию и имя, взяли с него обещание водить аккуратнее.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 21 звонков-обращений жителей, из них 10 по вопросам эксплуатации;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 4757 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, около 200 – по вопросам эксплуатации, около 2500 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 16 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 10000 случаев неправильной парковки на территории;
после 7 вызовов эвакуаторов эвакуировано 11 автомашин;
4 раза были зафиксированы ДТП на территории двора;
4 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 609 звонков-обращений жителей, из них 27 по поводу нарушения режима тишины, 582– по поводу пропуска машин доставки и такси;
2 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 29 случаев неправильной парковки на территории;
10 января в паркинге сломался разбрызгиватель пожарной системы. Пока неисправная система бесплатно мыла машину, стоящую под ним, охрана вызвала аварийную службу. Неисправность была быстро устранена.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принят и отработан 291 звонок-обращение жителей, из них 16 по вопросам эксплуатации, 27 – по поводу нарушения режима тишины, 221 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
6 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 11 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Ночью 14 января в ночное время гражданин в состоянии алкогольного опьянения из хулиганских побуждений разбил стекло на входной двери одной из парадных. Охранники вычислили благодаря камерам виновника и сообщили его данные сотрудникам управляющей компании.
23 января днем автомобилист наехал на стойку переговорного устройства. Охрана установила личность владельца авто и сообщила о происшествии в ЮИТ Сервис.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 41 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросу эксплуатации, 8 по вопросам нарушения режима тишины и 32 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 83 случая неправильной парковки на территории;

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 510 звонков-обращений жителей, из них 32 – по вопросам эксплуатации, 69 по вопросам нарушения режима тишины и 409 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 87 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 112 случаев неправильной парковки на территории;
12 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 48 звонков-обращений жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 15 по вопросам нарушения режима тишины, 14 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
Вечером 23 января старшему смены охраны поступил сигнал о шуме в одной из квартир. Оказалось, что в квартире произошла семейная ссора. Молодой человек в невменяемом состоянии бил стекла, посуду, в результате некоторые члены семьи получили резаные раны. Охрана вызвала полицию и скорую. До их прибытия старший смены урегулировал конфликт, оказал первую медицинскую помощь. После прибытия экстренных служб молодой человек был госпитализирован, а глава семейства после оказания медицинской помощи уехал с полицейскими.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 199 звонков-обращений жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 12 по вопросам нарушения режима тишины, 152 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 52 случая неправильной парковки на территории;

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принят и отработан 360 звонков-обращений жителей, из них 12 по вопросам эксплуатации, 18 по поводу нарушения режима тишины и 330 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 12 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 7 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 27 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Дважды охрана вызывала скорую помощь жителям.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 137 звонков-обращений жителей, из них 24 по поводу эксплуатации, 52 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 6 попыток распространения рекламной продукции;
17 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 113 случаев неправильной парковки на территории;
36 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – 1 раз горел утеплитель для труб, был оперативно потушен;
1 раз охрана вызывала полицию при административном правонарушении.

Жилой комплекс «СолнцеPARK»

Принято и отработано 53 звонка-обращения жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 34 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 15 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 72 звонка-обращения жителей, из них 12 по поводу эксплуатации, 26 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 17 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 4 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено 84 случаая неправильной парковки на территории;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 103 звонка-обращения жителей, из них 12 по поводу эксплуатации, 7 по поводу нарушения режима тишины, 20 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 9 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 18 звонков-обращений жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 10 по поводу нарушения режима тишины, 6 – по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 10 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принято и отработано более 1600 звонков-обращений жителей, из них 13 по поводу эксплуатации, 14 по поводу нарушения режима тишины, 1554 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлен 31 случай неправильной парковки на территории;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принят и отработан 81 звонок-обращение жителей, из них 14 по поводу эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины, 55 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 4 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
5 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 16 звонков-обращений жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 4 по поводу нарушения режима тишины;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «Veren Next»

Принято и отработано 4 звонка-обращения жителей, все по поводу пропуска автомобилей на территорию;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта.
   
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток