Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за январь 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Международная безопасность», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за январь 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 417 звонков-обращений жителей;
Отработано более 50 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и более 50 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 1107 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Более 150 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 22 попытки распространения рекламной продукции.

Многоквартирный дом Богатырский, 60  

8 раз группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
14 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси   

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 1067 звонков-обращений жителей;
Пресечено 18 попыток распространения рекламной продукции;
Отработано более 86 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;

Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 567 обращений жителей, из них 156 по вопросу соблюдения режима тишины, более 50 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 157 звонков-обращения жителей;
Отработано 2 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 58 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросам тишины и 18 – по вопросам эксплуатации;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 98 звонков-обращений жителей по вопросам эксплуатации;
Пресечено 6 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 187 звонков-обращений жителей, из них 67 по вопросам неправильной парковки и 45 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 90 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросам тишины;
140 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции;
1 раз охрана вызывала полицию и 1 раз скорую помощь для жителей дома.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано более 715 звонков-обращений жителей из них более 30 по поводу нарушения режима тишины, 42 – по поводу курения в местах общего пользования;
Предотвращено более 10 попыток неправильной парковки на территории;
Пресечено 10 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 1 попытка распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 1725 звонков-обращений жителей, из них более 1000 – по вопросам нарушения тишины;
Пресечено 18 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Костромской»

Принято и отработано более 15 звонков-обращений жителей;
Получено 5 обращений по вопросам нарушения тишины;
Предотвращено 45 попыток неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «4You»

Принято и отработано 119 звонков-обращений жителей;
Получено 25 обращений по вопросам нарушения тишины;
Пресечено 7 попыток распространения рекламной продукции;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта, и 14 – при поломке дверей и домофона;
Один раз охрана предотвратила кражу ёлки из парадной;
Один раз охрана организовала сопровождение жителей при обесто
19 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Предотвращено 8 попыток неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 19 звонков-обращений жителей;
12 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 1 попытка распространения рекламной продукции.
14 раз была оказана помощь при неисправности лифта.
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 


Жилой комплекс «Тапиола».

Принято и отработано 15 звонков-обращений жителей;
11 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза охрана препятствовала нарушению общественного порядка и 1 раз выдворяла с территории нарушителя;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта.
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 332 звонка-обращения жителей;
В 19 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечено 6 попыток распространения рекламной продукции;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
4 раза была вызвана аварийная служба из-за неисправности лифта;
22 января охрана вызвала скорую помощь няне, которой стало плохо во время прогулки с ребенком.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 193 звонка-обращения жителей;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции;
В 7 случаях принимались меры по прекращению шума;
14 раз были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
2 января охрана вызвала скорую помощь для прохожего, которому стало плохо с сердцем.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 512 звонков-обращений жителей;
Регулярно проводится работа по предотвращению неправильной парковки на территории;
В 45 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Трижды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
3 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
17 января старший смены обнаружил возле входа в мусорокамеру дома 12 стр. 2 по ул. Камероновской две емкости (20 л и 5 л), в которых, судя по запаху, находилась легковоспламеняющаяся жидкость (керосин либо бензин). Емкости, стоявшие в свободном доступе, были изъяты, как нарушающие пожарную безопасность.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 332 звонка-обращения жителей;
В 48 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 311 звонков-обращений жителей;
39 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Трижды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта.
   
Жилой комплекс «КосмосStar» 

1 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 17 попыток распространения рекламной продукции;
3 раз охрана вызывала полицию по просьбе жителей.

Жилой комплекс «Tarmo» 

Принято и отработано 647 звонков-обращений жителей;
5 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
18 января сотрудник охраны сделал замечание четырем велосипедистам, которые катались по бордюрам во дворе жилого комплекса, исполняя акробатические трюки;
29 января в первой парадной был задержан рабочий за то, что рисовал на внутренней фанерной обшивке лифта.

Жилой комплекс «Оптимист» 

Принято и отработано 123 звонка-обращения жителей, из них 11 по поводу административных правонарушений (шум, распитие спиртного на площадке у дома) и 17 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 17 попыток проникновения во двор, из них 8 попыток распространения рекламной продукции; 
9 раз предотвращались противоправные действия в отношении жителей дома.

Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток