Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за сентябрь 2021 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Ратник», «Трувор», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за сентябрь 2021 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 367 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 50 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено около 100 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Атмосфера» 

Принято и отработано 2876 звонков-обращений жителей;
Отработано более 900 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 500 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 11 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 1000 случаев неправильной парковки на территории.
2 раза охрана вызывала жителям скорую помощь;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2118 звонков-обращений жителей, из них 16 – по вопросам эксплуатации;
Отработано более 700 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 500 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителям скорую помощь;
1 раз охрана вызывала жителям полицию.

Жилой комплекс «Лотос»
Отработано 455 обращений жителей, из них более 200 по вопросу соблюдения режима тишины, 50 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 200 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 208 звонков-обращений жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 6 – по вопросам соблюдения режима тишины;
Пропущено более 150 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 100 случаев неправильной парковки на территории;
16 сентября работники охраны заметили человека, который возился возле припаркованного велосипеда, но при виде охраны тут же бросил его и обратился в бегство. Охрана не преследовала неудачливого похитителя, велосипед поврежден не был.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 6478 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, около 100 – по вопросам эксплуатации, около 3500 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 23 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 5000 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
3 раза охрана вызывала скорую помощь для жителей;
2 раза охрана вызывала полицию для жителей.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 632 звонка-обращения жителей, из них 23 по поводу нарушения режима тишины, 3 – по вопросам эксплуатации, 606 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 29 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
2 раза охрана вызывала скорую помощь для жителей;
18 сентября из мусоровоза выпал мусор на территории дома, охрана остановила водителя и призвала вернуть мусор на место; водитель навел порядок.
22 сентября работники охраны потушили урну, загоревшуюся предположительно из-за непотушенного окурка.
28 и 30 сентября охрана помогала детям: в первый раз – в поисках потерянного во время прогулки телефона, во второй – в поисках ключей, оброненных на детской площадке. В обоих случаях потерянные вещи вернулись к владельцам.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано более 342 звонков-обращений жителей, из них 10 по вопросам эксплуатации, 53 – по поводу нарушения режима тишины, 263 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 42 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
7 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 18 случаев неправильной парковки на территории;
25 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
27 сентября вечером на территории ЖК работники охраны обнаружили плачущего маленького мальчика, который сказал, что потерялся. Ребенка доставили на пост охраны, с помощью системы видеонаблюдения установили квартиру проживания, но дверь в квартиру никто не открыл. С помощью камер видеонаблюдения маму мальчика удалось найти на территории комплекса, и семья наконец воссоединилась.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 270 звонков-обращений жителей, из них 2 по поводу эксплуатации, 31 по вопросам нарушения режима тишины и 75 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 9 попыток проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 84 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 276 звонков-обращений жителей, из них 17 – по вопросам эксплуатации, 95 по вопросам нарушения режима тишины и 226 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 47 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 12 – с целью распространения рекламной продукции;
15 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 105 случаев неправильной парковки на территории;
39 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принят и отработан 204 звонка-обращения жителей, из них 12 по вопросам эксплуатации, 59 по вопросам нарушения режима тишины, 37 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечено 15 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 6 – с целью распространения рекламной продукции;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 59 случаев неправильной парковки на территории;
8 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 284 звонка-обращения жителей, из них 12 по поводу эксплуатации, 49 по вопросам нарушения режима тишины, 231 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 14 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 6 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 26 случаев неправильной парковки на территории;
15 раз охрана среагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 343 звонка-обращения жителей, из них 11 по вопросам эксплуатации, 9 по поводу нарушения режима тишины и 182 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 53 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 21 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 119 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз охрана вызывала полицию для жителей;
8 раз охрана вызывала скорую помощь для жителей;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 196 звонков-обращений жителей, из них 57 по поводу эксплуатации, 139 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 35 попыток распространения рекламной продукции;
27 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 183 случая неправильной парковки на территории;
73 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «СолнцеPARK»

Принято и отработано 108 звонков-обращений жителей, из них 14 по поводу эксплуатации, 31 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 46 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 78 звонков-обращений жителей, из них 26 по поводу эксплуатации, 36 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечена 21 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 11 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено 58 случаев неправильной парковки на территории;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принято и отработано 2229 звонков-обращений жителей, из них 15 по поводу эксплуатации, 30 по поводу нарушения режима тишины, 2184 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 62 случая неправильной парковки на территории;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принято и отработано 56 звонков-обращений жителей, из них 17 по поводу эксплуатации, 8 по поводу нарушения режима тишины, 31 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 26 звонков-обращений жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 8 по поводу нарушения режима тишины;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Костромской»

Принято и отработано 528 звонков-обращений жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 521 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 42 случая неправильной парковки на территории;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза охрана вызывала жителям скорую помощь.
   
Жилой комплекс «ARTКвартал»

Принято и отработано 192 звонка-обращения жителей, из них 19 по поводу эксплуатации, 90 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 34 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 16 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 50 случаев неправильной парковки на территории;
18 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
29 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Октавия»

Принято и отработано 3 звонка-обращения жителей;
Пресечено 7 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс.

Жилой комплекс «Q-Мир»

Принято и отработано 15 звонков-обращений жителей по поводу эксплуатации;
Пресечено 14 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
13 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
11 сентября старший смены проводил с крыши 4 секции группу молодых людей, которая проникла туда без определенной цели.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток