Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за сентябрь 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Международная безопасность», «Ратник», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за сентябрь 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 587 звонков-обращений жителей;
Отработано более 500 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и более 60 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 2303 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины, более 700 по вопросам эксплуатации;
Более 500 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси; 
Пресечено 18 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2109 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 18 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Лотос»

Принято и отработано 378 обращений жителей, из них более 200 по вопросу соблюдения режима тишины, 57 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 8 попыток распространения рекламной продукции;
Вечером 30 сентября во дворе жилого комплекса «Лотос» из такси вышли двое выпивших пожилых мужчин. Один из них не устоял на ногах, упал и ударился головой об асфальт, сильно разбив затылочную часть головы. Работники охраны вызвали скорую помощь; до приезда врачей охранники оказали первую помощь пострадавшему. Через 10 минут скорая приехала и забрала с собой пострадавшего.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 105 звонков-обращений жителей, из них 7 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущен 61 автомобиль гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечена 3 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 112 звонков-обращений жителей, из них 53 по вопросам тишины и 14 – по вопросам эксплуатации;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 374 звонка-обращения жителей, из них 149 по вопросам эксплуатации и более 100 по поводу режима тишины;
Пропущено более 100 автомобиля гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 17 попыток незаконного проникновения в ЖК, из них 12 – с целью распространения рекламной продукции;
Зафиксировано 34 административных правонарушений на территории ЖК.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 167 звонка-обращения жителей, из них 43 по поводу нарушений режима тишины и 34 по вопросам эксплуатации;
Пропущено более 100 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 4327 звонка-обращения жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, более 500 – по вопросам эксплуатации, около 3000 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 17 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 10000 случаев неправильной парковки на территории;
8 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
3 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
53 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – возгорания не обнаружены, за исключением одного случая, когда в квартире подгорело мясо на плите в доме 26.
В первых числах сентября ночью на территории ЖК Новоорловский был обнаружен мужчина лет 45 в одном белье. С его слов охранники комплекса поняли, что он выпивал вечером с двумя дамами, после чего забылся на некоторое время и очнулся уже без одежды, кошелька и денег, зато с сильной головной болью. Охрана комплекса передала потерпевшего врачам скорой помощи, предположив, что гостьи подмешали ему что-то в алкоголь.
14 сентября после обеда работник охраны увидел, что на детской площадке стало плохо ребёнку. Охранник вызвал скорую, оказал первую помощь. Одноклассники пострадавшей, которые были на площадке, связались с мамой девочки, а работники охраны отправили одного из них встречать маму. Врачи скорой помощи быстро приехали, осмотрели осмотрели девочку, оказали помощь на месте; от госпитализации мама отказалась.
В 20-х числах сентября на территории ЖК Новоорловский был задержан гость из ближнего зарубежья, в ночи прогуливавшийся вдоль припаркованных автомобилей и внимательно их рассматривающий. Работники охраны некоторое время наблюдали за гражданином, а затем задержали его. Ни одна машина не пострадала, но при госте обнаружились инструменты, пригодные для бесшумного вскрытия автомобилей. Охрана вместе с прибывшей ГБР проследили, чтобы неизвестный покинул территорию комплекса.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 680 звонков-обращений жителей, из них 5 по вопросу эксплуатации, 21 по поводу нарушения режима тишины, 654 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 22 случая неправильной парковки на территории;
19 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 285 звонков-обращений жителей, из них 5 по вопросам эксплуатации, 10 – по поводу нарушения режима тишины, 270 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 9 случаев неправильной парковки на территории;
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза охрана вызывала скорую помощь для жителей.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 24 звонка-обращения жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 1 по вопросам нарушения режима тишины и 18 по поводу пропуска служб доставки и такси;
1 раз охрана оказывала помощь при поломке лифта;
Выявлено 57 случаев неправильной парковки на территории;
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 470 звонков-обращений жителей, из них 9 – по вопросам эксплуатации, 24 по вопросам нарушения режима тишины и 437 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 65 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
15 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 24 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 40 звонков-обращений жителей, из них 12 по вопросам нарушения режима тишины, 1 по поводу эксплуатации, 7 по поводу пропуска службы доставки.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 125 звонков-обращений жителей, из них 1 по поводу эксплуатации, 9 по вопросам нарушения режима тишины, 115 по поводу пропуска служб доставки и такси;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 325 звонков-обращений жителей, из них 18 по вопросам эксплуатации, 11 по поводу нарушения режима тишины и 296 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 260 звонков-обращений жителей, из них 9 по поводу эксплуатации, 100 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 10 случаев неправильной парковки на территории;
37 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз охрана вызывала скорую помощь для жителя.

Жилой комплекс «СолнцеPARK»

Принято и отработано 32 звонка-обращения жителей, из них 8 по поводу эксплуатации, 24 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 2 попытки распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 4 случая неправильной парковки на территории;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – 1 раз горела урна, огонь был потушен без вызова пожарных.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 19 звонков-обращений жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 22 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 2 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 30 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза горели урны, огонь был потушен без вызова пожарных.

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 96 звонков-обращений жителей, из них 2 по поводу эксплуатации, 4 по поводу нарушения режима тишины, 19 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 4 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток