Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за сентябрь 2019 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций «Воевода» и «Гвардейский Союз», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за сентябрь 2019 года.

АСБ «Воевода»

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 328 звонков-обращений жителей;
Отработано более 50 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и столько же по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 947 звонков-обращений жителей;
Отработано более 100 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Более 100 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 37 попыток распространения рекламной продукции;
8 сентября вечером к работникам охраны комплекса поступило сообщение о задымлении в квартирном холле 9 этажа дома 64. Предположительно очаг возгорания находился на балконе. Охрана тут же добралась до квартиры и вызвала пожарных. Поскольку дым из квартиры уже проник в межквартирный холл, то сработала система автоматической противопожарной защиты, лифты в парадной опустились на первый этаж и отключились. Среди жителей началось волнение, а одна женщина, находившаяся во дворе дома, сообщила, что у нее дома как раз на этаже задымления остались дети. Самой быстро подняться по лестнице на девятый этаж ей затруднительно и она, передав ключи от квартиры, попросила охранника открыть дверь и вывести детей.
А в квартире, где было задымление, находились две женщины, которые не заметили, что их балкон горит. Предположительно, после курения на балконе у одной из них не погасла сигарета, упала на вещи, которые и загорелись. Всё закончилось тушением небольшого возгорания и беседой с пожарными.

Многоквартирный дом Богатырский, 60  

3 раза группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
12 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси   

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 958 звонков-обращений жителей;
Пресечено 22 попытки распространения рекламной продукции;
Отработано более 50 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;

Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 389 обращений жителей, из них 7 по вопросу соблюдения режима тишины, более 50 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 117 звонков-обращения жителей;
Отработано 3 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 40 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросам тишины и 20 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 398 звонков-обращений жителей, из них более 50 по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 218 звонков-обращений жителей, из них 45 по вопросам неправильной парковки и 20 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 457 звонков-обращений жителей, из них 12 по вопросам тишины и более 100 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано более 1000 звонков-обращений жителей из них более 100 по вопросам эксплуатации;
Более 1000 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей;  

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 1087 звонков-обращений жителей, из них более 150 – по вопросам нарушения тишины;
Пресечено 17 попыток распространения рекламной продукции%
  29 сентября в доме 22-4 гость жителя одной из квартир, выходя из подъезда, разбил стекло на входных дверях. Нарушитель был задержан, его данные переданы управляющей компании для решения вопроса о компенсации.
 
Охранная организация «Гвардейский Союз»

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 232 звонка-обращения жителей;
В 18 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции; 
Дважды на территории были задержаны неизвестные, один – с пакетом веществ, похожих на запрещенные, второй – при попытке перелезть через забор;
Четырежды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз на территории дома предотвращали или исправляли неправильную парковку;
3 раза была вызвана аварийная служба из-за неисправности лифта.
8 сентября гость ЖК перелезал через шлагбаум и повредил механизм. Личность нарушителя была установлена, а 27 сентября он компенсировал ущерб.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 117 звонков-обращений жителей;
Пресечено 4 попытки необоснованного проникновения в ЖК, из них 3 рекламщика;
В 2 случаях принимались меры по прекращению шума;
3 раза были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
Одни раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза была вызвана аварийная служба из-за неисправности лифта.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 492 звонка-обращения жителей;
Регулярно проводится работа по предотвращению неправильной парковки на территории;
В 14 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
18 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Вечером 24 сентября задержан житель, повредивший покрытие стены в фойе стр.4 по Камероновской 10. Ущерб возмещен.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 198 звонков-обращений жителей;
В 13 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Предотвращено 3 попытки неправильной парковки на территории;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;

Четырежды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 
Один раз жительнице дома была оказана первая доврачебная помощь, вызвана скорая, оповещены родственники.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 197 звонков-обращений жителей;
12 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 8 попыток распространения рекламной продукции;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «Костромской»

Принято и отработано более 30 звонков-обращений жителей;
Предотвращено более 20 попыток неправильной парковки на территории;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток