Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за октябрь 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Международная безопасность», «Ратник», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за октябрь 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 476 звонков-обращений жителей;
Отработано более 300 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 50 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера» 

Принято и отработано 2287 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 700 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 500 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 23 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 1984 звонка-обращения жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 23 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 345 обращений жителей, из них более 200 по вопросу соблюдения режима тишины, 47 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 8 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 142 звонка-обращения жителей, из них 12 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущено 74 автомобиля гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 97 звонков-обращений жителей, из них 45 по вопросам тишины и 9 – по вопросам эксплуатации;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 407 звонков-обращений жителей, из них 138 по вопросам эксплуатации и более 100 по поводу режима тишины;
Пропущено более 100 автомобиля гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 23 попыток незаконного проникновения в ЖК, из них 8 – с целью распространения рекламной продукции;
Зафиксировано 37 административных правонарушений на территории ЖК.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 156 звонка-обращения жителей, из них 29 по поводу нарушений режима тишины и 37 по вопросам эксплуатации;
Пропущено более 100 автомобиля гостей, служб доставки, спецтранспорта.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 4387 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, более 500 – по вопросам эксплуатации, около 3000 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 22 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 10000 случаев неправильной парковки на территории;
12 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
3 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
53 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – возгорания не обнаружен;
Однажды вечером в первых числах октября сотрудники охраны обнаружили женщину в сильном алкогольном опьянении, лежащую в парадной. Ей оказали первую помощь, выяснили адрес и отвели домой.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 537 звонков-обращений жителей, из них 24 по поводу нарушения режима тишины, 513 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 64 случая неправильной парковки на территории;
1 раз охрана помогала при поломке лифта;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Охрана стоит на страже имущества жителей: 7 октября на детской площадке был обнаружен телефон, хозяина нашли с помощью контактов в телефоне; в этот же день на парковке заметили автомобиль с открытым багажником, связались с владельцем, закрыли багажник; 21 октября работники охраны нашли во дворе забытый школьный рюкзак и вернули его ребенку, а также передали собственнику ключи, оставленные им в двери и обнаруженные во время обхода.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 280 звонков-обращений жителей, из них 7 по вопросам эксплуатации, 10 – по поводу нарушения режима тишины, 250 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
1 раз охрана помогала при поломке лифта;
2 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 4 случая неправильной парковки на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
15 октября охранник во время обхода заметил, что замок на одной из дверей в парадной испорчен. С помощью камер были найден виновник, информацию передали сотрудникам ЮИТ Сервис.
Накануне 31 октября юноша и девушка попытались проникнуть во двор, перелезая через заграждение. Охрана вежливо проводила незваных гостей к выходу с территории комплекса.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 42 звонка-обращения жителей, из них 8 по поводу эксплуатации, 2 по вопросам нарушения режима тишины и 32 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 63 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 480 звонков-обращений жителей, из них 38 – по вопросам эксплуатации, 52 по вопросам нарушения режима тишины и 400 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 65 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
19 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 85 случаев неправильной парковки на территории;
Два административных правонарушения закончились привлечением полиции;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь;
21 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 22 звонка-обращения жителей, из них 8 по вопросам нарушения режима тишины, 1 по поводу пропуска службы доставки;
1 ДТП было зафиксировано на территории комплекса.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 126 звонков-обращений жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 12 по вопросам нарушения режима тишины, 107 по поводу пропуска служб доставки и такси;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 277 звонков-обращений жителей, из них 9 по вопросам эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины и 253 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Выявлен 141 случай неправильной парковки на территории;
6 октября работник охраны заметил открытые двери в квартиру. Он сообщил об этом в ЮИТ Сервис и связался с собственником; имущество не пострадало.

 Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 120 звонков-обращений жителей, из них 20 по поводу эксплуатации, 40 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
13 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 67 случаев неправильной парковки на территории;
29 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
30 октября посторонний, желая проникнуть в дом, выломал замок на двери черной лестницы. Охрана задержала целеустремленного посетителя, который хотел избежать контакта любой ценой, и в итоге передала полиции по факту порчи общедомового имущества.

 Жилой комплекс «СолнцеPARK»

Принято и отработано 32 звонка-обращения жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 27 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 - попытки распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 7 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 90 звонков-обращений жителей, из них 1 по поводу эксплуатации, 14 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 20 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 9 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено 45 случаев неправильной парковки на территории;
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

 Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 107 звонков-обращений жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 6 по поводу нарушения режима тишины, 17 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 6 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено 4 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 28 звонков-обращений жителей, из них 8 по поводу эксплуатации, 14 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 6 попыток распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории;
29 октября работник компании Моналитстрой забрал себе вещи, принадлежащие собственника одной из квартир. Жители оставили рюкзак с вещами и варочную плиту у подъезда, затем отправились в паркинг. Похититель посчитал вещи бесхозными и унес в бытовку, где жил. Обнаружив пропажу, жители обратились к охране, и, с помощью видеонаблюдения, историю исчезновения удалось восстановить. Плита и рюкзак вернулись к хозяевам без привлечения полиции, претензий стороны друг к другу не имеют.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принято и отработано 2444 звонков-обращений жителей, из них 1 по поводу эксплуатации, 19 по поводу нарушения режима тишины, 2344 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 20 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 9 попыток распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 60 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принято и отработано 84 звонков-обращений жителей, из них 21 по поводу эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины, 51 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлен 1 случай неправильной парковки на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 27 звонков-обращений жителей, из них 9 по поводу эксплуатации, 7 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
1 ДТП было зафиксировано на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
24 октября сигнал о возгорании был не ложным, охранники обнаружили дым в секции 1, вызвал, встретили пожарных и спасателей. В квартире сгорела оставленная без присмотра кастрюля с едой, дальнейшее возгорание удалось предотвратить.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток