Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за октябрь 2018 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций «Воевода», «Эквитас-С», «Гвардейский Союз», «Международная безопасность» и «Трувор» обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за октябрь 2018 года.

АСБ «Воевода»

Жилой комплекс «VITA NOVA» 
Принято и отработано 328 звонков-обращений жителей;
Отработано более 20 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»
Принято и отработано 812 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 25 попыток распространения рекламной продукции;  
20 октября работники охраны в одной из парадных дома № 51 задержали молодых людей, устроивших туалет под «черной лестницей». Была проведена воспитательная беседа; в качестве закрепления и усвоения полученной информации нарушители сделали генеральную уборку помещения.
Ночью с 20 на 01 октября в том же доме между соседями разгорелся конфликт, грозивший перерасти в драку. Участники угрожали друг другу травматическим оружием. Охрана локализовала конфликт и вызвала полицию. Соседи написали друг на друга заявления.


Многоквартирный дом Богатырский, 60  

3 раза группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
16 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 587 звонков-обращений жителей;
Пресечено 12 попыток распространения рекламной продукции;
Отработано 100 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины. 

  
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 297 обращений жителей, из них 9 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 107 звонков-обращения жителей;
Отработано 2 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.   


Жилой комплекс «Костромской 10»

Принято и отработано 37 звонков-обращений жителей, среди которых - 2 обращения по вопросу соблюдения режима тишины; 
23 раза обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей. 

Жилой комплекс «SOLO»

Принято и отработано 107 звонков-обращений жителей, из них 7 по вопросам тишины и 20 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «SUOMI»

Принято и отработано 167 звонков-обращений жителей, из них 50 по вопросам эксплуатации;
Пресечена 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 38 звонков-обращений жителей, из них 27 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 366 звонков-обращений жителей, из них 25 по вопросам тишины и 50 по вопросам эксплуатации; 

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 218 звонков-обращений жителей из них 40 по вопросам эксплуатации;
Более 1500 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей;  
   
Охранная организация «Трувор»   

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 417 звонков-обращений жителей, из них 27 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 14 попыток распространения рекламной продукции; .
15 октября к охраннику паркинга 1 очереди обратился с просьбой о помощи избитый и ограбленный молодой человек. Работники охраны ЖК оказали пострадавшему первую помощь, передали приметы нападавших дежурному экипажу ГБР АСБ «Воевода», вызвали сотрудников полиции и скорую помощь. Через десять минут сотрудники ГБР задержали и передали наряду полиции одного из нападавших, которого пострадавший опознал. Грабитель сознался в нападении и указал место, где было спрятано награбленное.
31 октября охрана задержала водителя «газели», совершивший неумышленное повреждение дорожного знака на территории ЖК.

Охранная организация «Эквитас-С»

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 116 звонков-обращений жителей;
В 63 случаях принимались меры по пресечению административных правонарушений (нарушение режима тишины, попытки распития алкогольных напитков во дворе комплекса, включая детские площадки);
Пресечено 13 попыток распространения рекламной продукции;

Охранная организация «Гвардейский Союз»

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 25 звонков-обращений жителей;
В 17 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции; 
Дважды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 
    

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 24 звонка-обращения жителей;
Пресечено 3 попытки необоснованного проникновения в ЖК;
В 3 случаях принимались меры по прекращению шума;
Дважды пресечена парковка в неположенном месте.

Жилой комплекс «INKERI»

Принято и отработано 214 звонка-обращения жителей;
В 10 случаях принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 54 звонка-обращения жителей;
В более чем 20 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принят и отработан 21 звоно-обращение жителей;
21 раз принимались меры по прекращению шума;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

  
Охранная организация «Международная безопасность» 
  
Жилой комплекс «Тапиола» 

Принято и отработано 7 звонков-обращений жителей;
В 19 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Единожды была оказана первая доврачебная помощь и вызвана скорая.

Жилой комплекс «Айно» 

Принято и отработано 15 звонков-обращений жителей; 
В 5 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;
Пресечена 1 попытка нахождения на территории ЖК без оснований; 
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 
    
С уважением, ЮИТ Сервис
Оплата ЖКУ Оплата услуг
Закрыть заявку
Заявка в диспетчерскую
Не нашли в списке свой адрес? Проверьте, правильно ли выбран город.
Подходящие дома
    Квартиры
      Регламент обращений в гарантийный отдел
      Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
      Перетащите сюда фотографии
      или загрузите с устройства
      Максимум 5 фотографий
      Мы свяжемся с вами в течение суток
      Закрыть заявку
      Стать партнёром
      Мы позвоним вам в течение одного-двух рабочих дней
      Закрыть окно
      ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
      Подходящие дома
        Перетащите сюда фотографии
        или загрузите с устройства
        Максимум 5 фотографий
        Мы свяжемся с вами в течение суток