Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за ноябрь 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Ратник», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за ноябрь 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 
Принято и отработано 397 звонков-обращений жителей;
Отработано более 300 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и 47 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера» 
Принято и отработано 2147 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1100 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 800 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 27 попытк распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»
Принято и отработано 1874 звонка-обращения жителей;
Отработано более 900 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 14 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Лотос»
Отработано 327 обращений жителей, из них более 200 по вопросу соблюдения режима тишины, 42 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»
Принят и отработан 161 звонок-обращение жителей, из них 14 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущен 81 автомобиль гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»
Принято и отработано 5 звонков-обращений жителей, из них 3 по вопросам тишины и 2 – по вопросам эксплуатации;
1 раз охрана помогала при поломке лифта.

Жилой комплекс «Suomi»
Принято и отработано 970 звонков-обращений жителей, из них 51 по поводу режима тишины;
Пропущено более 900 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
2 раза охрана помогала при поломке лифта;
Выявлено 40 случаев неправильной парковки на территории;
28 раз охрана вызывала скорую помощь жителям;
9 раз охрана вызывала полицию для разрешения конфликтов.

Жилой комплекс «КИМа1»
Принято и отработано 5 звонков-обращений жителей, из них 2 по поводу нарушений режима тишины и 1 по вопросам эксплуатации;
1 раз охрана помогала при поломке лифта;
2 раза охрана вызывала полицию для разрешения конфликтов.

Жилой комплекс «Новоорловский»
Принято и отработано 4473 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, более 700 – по вопросам эксплуатации, около 3000 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 18 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 10000 случаев неправильной парковки на территории;
8 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
2 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
9 раз охрана разнимала вызванные бытовым конфликтами драки на территории. Участники в итоге передавались полиции и скорой помощи, в зависимости от результата стычки.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»
Принято и отработано 571 звонков-обращений жителей, из них 27 по поводу нарушения режима тишины, 545 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 40 случаев неправильной парковки на территории;
20 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Новомосковский»
Принято и отработано 235 звонков-обращений жителей, из них 12 по вопросам эксплуатации, 21 – по поводу нарушения режима тишины, 216 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 9 случаев неправильной парковки на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
В конце месяца время патрулирования работник охраны обнаружил открытую дверь автомобиля. Владелец автомобиля был установлен, имущество не пострадало.

Жилой комплекс «Чапаева 16»
Принято и отработано 37 звонков-обращений жителей, из них 4 по вопросам нарушения режима тишины и 28 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них все 3 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 72 случая неправильной парковки на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Inkeri»
Принято и отработано 443 звонка-обращения жителей, из них 42 – по вопросам эксплуатации, 58 по вопросам нарушения режима тишины и 400 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 80 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
14 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 90 случаев неправильной парковки на территории;
17 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Трижды за месяц охрана находила и возвращала жителям утерянные ключи – 6, 14 и 28 ноября.

Жилой комплекс «Тойве» 
Принято и отработано 32 звонка-обращения жителей, из них 11 по вопросам нарушения режима тишины, 5 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;

Жилой комплекс «Fjord» 
Принято и отработано 134 звонка-обращения жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 10 по вопросам нарушения режима тишины, 121 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
1 ДТП было зафиксировано на территории, и это был наезд на самокат в паркинге.

Жилой комплекс «Ориенталь»
Принят и отработан 271 звонок-обращение жителей, из них 3 по вопросам эксплуатации, 4 по поводу нарушения режима тишины и 263 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Выявлено 167 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «4YOU»
Принято и отработано 130 звонков-обращений жителей, из них 19 по поводу эксплуатации, 51 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
12 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 105 случаев неправильной парковки на территории;
31 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз охрана вызывала полицию при административном правонарушении.

Жилой комплекс «СолнцеPARK»
Принят и отработан 45 звонков-обращений жителей, из них 6 по поводу эксплуатации, 34 по поводу нарушения режима тишины, 2 по вопросу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 - попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено 12 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «КосмосStar»
Принято и отработано 65 звонков-обращений жителей, из них 6 по поводу эксплуатации, 17 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 19 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 5 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено 72 случаев неправильной парковки на территории;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

 Жилой комплекс «Оптимист»
Принят и отработан 101 звонк-обращение жителей, из них 2 по поводу эксплуатации, 9 по поводу нарушения режима тишины, 14 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 10 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 6 попыток распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 3 случая неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала полицию при административном правонарушении;
15 ноября на черной лестнице был обнаружен человек без определенного места жительства, промышлявший попрошайничеством и распивавший спиртные напитки. Непрошеного визитера проводили до выхода из жилого комплекса.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»
Принято и отработано 1984 звонка-обращения жителей, из них 8 по поводу эксплуатации, 16 по поводу нарушения режима тишины, 1960 – по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
10 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 54 случая неправильной парковки на территории;
2 раза охрана вызывала скорую помощь для жителя дома.

Жилой комплекс «Tarmo»
Принято и отработано более 2300 звонков-обращений жителей, из них 9 по поводу эксплуатации, 9 по поводу нарушения режима тишины, 2184 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 37 случаев неправильной парковки на территории;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»
Принято и отработано 84 звонка-обращения жителей, из них 17 по поводу эксплуатации, 9 по поводу нарушения режима тишины, 59 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»
Принято и отработано 29 звонков-обращений жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 10 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток