Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за ноябрь 2019 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций «Воевода», «СпецОхрана», «Эквитас-С», «Гвардейский Союз», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за ноябрь 2019 года.

АСБ «Воевода»

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 467 звонков-обращений жителей;
Отработано более 70 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и 60 – по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 1327 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Более 200 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 34 попытки распространения рекламной продукции.
11 ноября работник охраны ЖК «Атмосфера» Николай Щуров, возвращаясь со смены домой, увидел лежащего на асфальте мужчину. Николай подошёл к человеку и поинтересовался, не нужна ли ему помощь. Не получив никакого ответа, попытался прощупать пульс на шее и на запястье - пульс почти не прощупывался, имелось видимое посинение кожных покровов губ и рук. Он тут же позвал на помощь прохожих, вызвал скорую помощь, до ее приезда вместе с прохожими проводил сердечно-легочную реанимацию. К приезду машины скорой помощи, которая увезла мужчину в клинику МЧС на ул. Оптиков 54, мужчина уже мог подавать признаки жизни, слабо говорить, шевелить руками и понемногу приходить в себя.

Многоквартирный дом Богатырский, 60  

7 раз группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
18 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси   

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 1248 звонков-обращений жителей;
Пресечено 24 попытки распространения рекламной продукции;
Отработано более 80 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;

Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 627 обращений жителей, из них 345 по вопросу соблюдения режима тишины, более 70 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 197 звонков-обращения жителей;
Отработано 4 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 76 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросам тишины и 37 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 87 звонков-обращений жителей, из них более 50 по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 237 звонков-обращений жителей, из них 50 по вопросам нарушений правил парковки на территории дома и 30 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 537 звонков-обращений жителей, из них 12 по вопросам тишины и более 200 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 2318 звонков-обращений жителей, из них более 1500 – по вопросам нарушения тишины;
Пресечено 23 попытки распространения рекламной продукции;
5 ноября по сигналу пожарной тревоги охранник в паркинге обнаружил автомобиль, у которого из-под капота шел дым. Оценив ситуацию на предмет опасности для рядом стоящего автотранспорта работник охраны, вызвав пожарных, приступил к локализации причины задымления самостоятельно. Ему удалось локализовать очаг возможного возгорания ещё до прибытия пожарных с помощью огнетушителей и других средств, доступных в паркинге. Благодаря грамотным оперативным действиям возгорания других машин в паркинге не произошло.
30 ноября на территории ЖК «Новоорловский» прошли занятия для сотрудников Воевода и жителей комплекса по теме «Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи пострадавшим».

ООО «СпецОхрана»

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 540 звонков-обращений жителей, из них 30 по вопросам тишины, 15 – по поводу курения в парадных;
Пресечено 235 попыток несанкционированного проникновения на территорию комплекса;
Предотвращено 165 попыток неправильной парковки на территории.
 
Охранная организация «Эквитас-С»

Жилой комплекс «Оптимист »

Принято и отработано 114 звонков-обращений жителей;
В 17 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
9 раз были предотвращены противоправные действия в отношении жителей;
Пресечено 22 незаконных попытки проникновения на территорию, из ни х - 16 с целью распространения рекламной продукции.
 
Охранная организация «Гвардейский Союз»

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 275 звонков-обращений жителей;
В 10 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции; 
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
9 раз на территории дома предотвращали неправильную парковку;
1 раз была вызвана аварийная служба из-за неисправности лифта;
В начале месяца житель дома при въезде на территорию ЖК повредил шлагбаум №1, виновник инцидента выявлен, ведутся разбирательства.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 119 звонков-обращений жителей;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции;
В 2 случаях принимались меры по прекращению шума;
6 раз были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
Четырежды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
2 раза была вызвана аварийная служба из-за неисправности лифта.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 455 звонков-обращений жителей;
Регулярно проводится работа по предотвращению неправильной парковки на территории;
В 30 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Четырежды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
4 случая ДТП зафиксировано на территории комплекса, в двух случаях вызывали ДПС, в двух жители договорились сами;
2 ноября неизвестный проник на территорию дома через забор, был задержан работниками охраны, объяснил свой поступок желанием поздравить девушку с днем рождения.
 
Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 236 звонков-обращений жителей;
В 20 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Предотвращено 3 попытки неправильной парковки на территории;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 194 звонка-обращения жителей;
44 раза принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток