Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за ноябрь 2018 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций «Воевода», «Эквитас-С», «Гвардейский Союз», «Международная безопасность» и «Трувор», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за ноябрь 2018 года.

АСБ «Воевода»

Жилой комплекс «VITA NOVA» 
Принято и отработано 337 звонков-обращений жителей;
Отработано более 30 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»
Принято и отработано 927 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 37 попыток распространения рекламной продукции.

Многоквартирный дом Богатырский, 60  

4 раза группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
27 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;  
  
3 ноября на дежурный телефон поста охраны дома поступил звонок – сообщение от собственника помещения магазина «Красная площадь». Работники магазина попросили оказать содействие в задержание лиц, причастных к хищению товара в магазине. Работники охраны ЖК«Атмосфера» оперативно прибыли на вызов, задержали воров, мужчину и женщину, вызвали сотрудников полиции и удерживали злоумышленников до передачи их прибывшему наряду полиции.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 479 звонков-обращений жителей;
Пресечено 19 попыток распространения рекламной продукции;
Отработано более 100 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;

8 ноября старший дежурной смены охраны ЖК «Комендантский квартал» получил информацию от патрульного охранника о том, что в доме 25-1 по Парашютной улице на девятом этаже у открытого окна стоит ребенок, мальчик лет четырех-пяти. Работник охраны в считанные секунды оказался у открытой двери квартиры (мама мальчугана ненадолго ушла в магазин) где у открытого окна стоял ребенок. Далее разговорами и жестами привлёк внимание ребёнка, снял его с подоконника, закрыл окно и дождался появления родителя, затем объяснил маме ребенка, что могло случиться, и попросил быть повнимательнее.

  
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 297 обращений жителей, из них 9 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 97 звонков-обращения жителей;
Отработано 3 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.   
  Жилой комплекс «Тринити»

Принято и отработано 327 звонков-обращения жителей;
Отработано 3 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Костромской 10»

Принято и отработано 56 звонков-обращений жителей, среди которых - 3 обращения по вопросу соблюдения режима тишины; 
32 раза обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей. 

Жилой комплекс «SOLO»

Принято и отработано 98 звонков-обращений жителей, из них 5 по вопросам тишины и 20 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «SUOMI»

Принято и отработано 187 звонков-обращений жителей, из них 50 по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 45 звонков-обращений жителей, из них 37 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 296 звонков-обращений жителей, из них 18 по вопросам тишины и 40 по вопросам эксплуатации; 
  
21 ноября в 00:20 патрульный охранник ЖК Ориенталь услышал крики. Оказалось, что у дома загорелась «газель», рядом с машиной находился человек, который звал на помощь. Незамедлительно были вызваны пожарный расчет и скорая помощь.
После ликвидация пожара пришедший в себя водитель сообщил, что в огне сгорели документы, деньги и его мобильный телефон. К счастью удалось избежать более серьезных последствий возгорания, так как машина горела совсем рядом с автозаправкой. Удивительно, но работники заправки никак не среагировали на дым и крики.


Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 427 звонков-обращений жителей из них более 150 по вопросам эксплуатации;
Более 1500 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей;  

5 ноября в 19:00 у входа в парадную №1 дома №15 по Смольному проспекту была замечена охраной подозрительная женщина с пакетом. Первоначально оператор видеонаблюдения идентифицировал её, как рекламщика. После беседы с ней выяснилось, что женщина не имеет места жительства. Работники охраны, осмотрев ее, выявили явные признаки переохлаждения, одежда на ней была явно не по сезону. На контакт женщина не шла, на вопросы внятного ответа получить не удалось. Охрана вызвала скорую медицинскую помощь. Сотрудники скорой помощи тоже пыталась выяснить хоть что-нибудь о гостье, но безрезультатно. От госпитализации женщина категорически отказывалась, но работники охраны предложили отвезти её в «Ночлежку», где на ночь у неё будет тёплый угол и горячая еда. Женщина согласилась.

   
Охранная организация «Трувор»   

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 637 звонков-обращений жителей, из них 47 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 27 попыток распространения рекламной продукции; .

Вечером 8 ноября на территории ЖК Новоорловский охранник паркинга 1 очереди обратил внимание на огромную лужу топлива, вытекающую из-под машины «Toyota Hilux» гос-номер ХХХ. Внимательно осмотрев автомобиль, в салоне он увидел еще несколько канистр. Далее работники охраны установили владельца данной автомашины и сообщили ему о случившемся.Водитель самостоятельно устранил следы от пролившегося топлива и вызов МЧС не потребовался.

28 ноября в начале первого ночи работники охраны ЖК Новоорловский задержали гражданина Узбекистана, который попытался вскрыть автомобиль во дворе дома. Гость из Средней Азии находился в неадекватном состоянии, на вопросы отвечал путано и бессмысленно. После составления сопутствующих документов работники охраны передали задержанного сотрудникам 86 отдела полиции.

Охранная организация «Эквитас-С»

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 107 звонков-обращений жителей;
В 67 случаях принимались меры по пресечению административных правонарушений;
Пресечено 9 попыток распространения рекламной продукции;

Охранная организация «Гвардейский Союз»

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 43 звонка-обращения жителей;
В 17 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции; 
Трижды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 28 звонков-обращений жителей;
Пресечено 4 попытки необоснованного проникновения в ЖК;
7 раз предотвратили парковку в пешеходной зоне;
В 2 случаях принимались меры по прекращению шума.

Жилой комплекс «INKERI»

Принято и отработано 215 звонков-обращений жителей;
В 6 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;


Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 46 звонков-обращений жителей;
В 29 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.
Трижды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 39 звонков-обращений жителей;
29 раз принимались меры по прекращению шума;
Трижды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 
  
Охранная организация «Международная безопасность» 
  
Жилой комплекс «Тапиола» 

Принято и отработано 16 звонков-обращений жителей;
В 16 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;
Пресечено 6 попыток распространения рекламной продукции;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

Жилой комплекс «Айно» 

Принято и отработано 11 звонков-обращений жителей; 
В 8 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 
    
С уважением, ЮИТ Сервис
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение одного-двух рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток