Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за май 2021 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Ратник», «Трувор», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за май 2021 года.

В мае 2021 года от жителей одного из домов на территории охраняемого сотрудниками АСБ Воевода жилого комплекса поступила информации о возможных “закладках” запрещённых наркотических веществ в местах общего пользования их дома.
Сообщалось о том, что неизвестные молодые люди периодически появляются на придомовой территории и в парадных дома, где внимательно осматривают все возможные и, по их мнению, пригодные места для тайников и периодически что-то прячут.
Получив информацию, работники охраны пригласили на территорию дома сотрудников полиции, которые с собакой обследовали территорию.
По итогу проверки свежих «закладок» на объекте обнаружено не было, но старые шприцы и полиэтиленовые пакетики с остатками неизвестного вещества всё же попались.
Работа и взаимодействие с правоохранительными органами будут продолжены.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 448 звонков-обращений жителей;
Отработано более 200 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и 97 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено около 1000 случаев неправильной парковки на территории;

Жилой комплекс «Атмосфера» 

Принято и отработано 3017 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 600 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 12 попыток распространения рекламной продукции;
2 раза охрана вызывала жителям скорую помощь.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2194 звонка-обращения жителей, из них 15 – по вопросам эксплуатации;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 11 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 300 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 402 обращения жителей, из них более 250 по вопросу соблюдения режима тишины, 50 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 300 случаев неправильной парковки на территории;
2 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 263 звонка-обращения жителей, из них 11 о поводу эксплуатации, 23 – по вопросам соблюдения режима тишины;
Пропущено более 100 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 100 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 10 звонков-обращений жителей, из них 4 по вопросам тишины и 2 – по вопросам эксплуатации;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции;
12 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 576 звонков-обращений жителей, из них 32 по вопросам эксплуатации и 2 – по поводу режима тишины;
Пропущено более 500 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 11 случаев неправильной парковки на территории;
11 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Проведено 2 семинара по темам «Действия сотрудника охраны при возникновении пожара» и «Действия сотрудника охраны при обнаружении предмета с признаками ВУ».

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 4 звонка-обращение жителей, из них 3 – по поводу пропуска автомобиля на территорию комплекса;
1 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлен 1 случай неправильной парковки на территории;
Проведено 2 семинара по темам «Действия сотрудника охраны при возникновении пожара» и «Действия сотрудника охраны при обнаружении предмета с признаками ВУ».

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 4076 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, около 200 – по вопросам эксплуатации, около 2500 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 12 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 5000 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза были зафиксированы ДТП на территории двора;
3 раза охрана вызывала скорую помощь жителям.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 465 звонков-обращений жителей, из них 25 по поводу нарушения режима тишины, 1 – по вопросам эксплуатации, 441 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 25 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории паркинга;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 340 звонков-обращений жителей, из них 13 по вопросам эксплуатации, 39 – по поводу нарушения режима тишины, 285 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечена 21 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 26 случаев неправильной парковки на территории;
19 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 310 звонков-обращений жителей, из них 9 по поводу эксплуатации, 21 по вопросам нарушения режима тишины и 43 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 3 попытки проникновения в жилой компекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 82 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 1420 звонков-обращений жителей, из них 27 – по вопросам эксплуатации, 80 по вопросам нарушения режима тишины и 907 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечена 31 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс;
11 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 127 случаев неправильной парковки на территории;
8 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 211 звонков-обращений жителей, из них 3 по вопросам эксплуатации, 22 по вопросам нарушения режима тишины, 41 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 11 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 320 звонков-обращений жителей, из них 6 по поводу эксплуатации, 52 по вопросам нарушения режима тишины, 161 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 7 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 12 случаев неправильной парковки на территории;
8 раза охрана среагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принят и отработан 267 звонков-обращений жителей, из них 5 по вопросам эксплуатации, 10 по поводу нарушения режима тишины и 199 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 39 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
2 раза охрана вызывала скорую помощь жителям и гостям комплекса;
11 мая на территории была обнаружена одинокая маленькая собачка породы чихуахуа, которая чуть не попала под автомобиль. Работник охраны унес собачку с проезжей части двора, затем с помощью камер наблюдения и опроса жителей комплекса вернул ее домой, к хозяевам.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 128 звонков-обращений жителей, из них 26 по поводу эксплуатации, 98 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 7 попыток распространения рекламной продукции;
16 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлен 121 случай неправильной парковки на территории;
47 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «СолнцеPARK»

Принято и отработано 53 звонка-обращения жителей, из них 9 по поводу эксплуатации, 31 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 33 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 82 звонка-обращения жителей, из них 19 по поводу эксплуатации, 40 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечена 21 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 4 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено 82 случая неправильной парковки на территории;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тринити»

Принят и отработан 61 звонок-обращение жителей, из них 21 по поводу эксплуатации, 3 по поводу нарушения режима тишины, 13 по поводу пропуска такси и служб доставки;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
32 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
11 и 20 мая работники охраны спугнули молодых людей, которые что-то пытались спрятать возле жилого комплекса, предположительно – запрещенные вещества. Так как молодые люди стремительно покинули территорию комплекса, ничего не оставив на ней, полицию охрана не вызывала.
15 мая во время обхода охранник обнаружил бесхозный детский рюкзак. Вещи удалось вернуть владельцу.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 94 звонков-обращений жителей, из них 2 по поводу эксплуатации, 34 по поводу нарушения режима тишины, 20 – по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 18 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 27 случаев неправильной парковки на территории;
20 раз охрана вызывала жителям скорую помощь;
1 раз охрана вызывала полицию во время бытовой ссоры жителей.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принято и отработано 2466 звонков-обращений жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 19 по поводу нарушения режима тишины, 2411 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 28 случаев неправильной парковки на территории;
10 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принято и отработано 97 звонков-обращений жителей, из них 19 по поводу эксплуатации, 16 по поводу нарушения режима тишины, 62 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 25 звонков-обращений жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины, 4 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Veren Next»

Принято и отработано 89 звонков-обращений жителей, из них 7 по вопросам эксплуатации, 82 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечена 21 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
11 раз была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «Костромской»

Принято и отработано 20 звонков-обращений жителей, из них 10 по поводу эксплуатации, 10 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 15 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток