Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за май 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Международная безопасность», «Ратник», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за май 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 946 звонков-обращений жителей;
Отработано более 600 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и более 50 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 2254 звонка-обращения жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 600 по вопросам эксплуатации;
Более 500 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 24 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2106 звонков-обращений жителей;
Пресечено 14 попыток распространения рекламной продукции;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины.
 
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 412 обращений жителей, из них 368 по вопросу соблюдения режима тишины, 44 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 8 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принят и отработан 151 звонкок-обращение жителей, из них 15 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущено 107 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 123 звонка-обращения жителей, из них 105 по вопросам тишины и 18 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 364 звонков-обращений жителей, из них 117 по вопросам эксплуатации и более 100 по поводу режима тишины;
Пропущено 102 автомобиля гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 17 попыток незаконного проникновения в ЖК, из них 6 – с целью распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 155 звонков-обращений жителей, из них 20 по поводу нарушений режима тишины и 35 по вопросам эксплуатации;
Пропущено более 100 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 3408 звонков-обращений жителей, из них 1904 – по вопросам нарушения тишины, 214 – по вопросам эксплуатации, 1440 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 22 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 200 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
5 раз охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
48 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 6 звонков-обращений жителей, из них 2 – по вопросам нарушения тишины, 4 – по вопросам эксплуатации;
Зафиксировано 2 случая неправильной парковки на территории;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раза охрана вызывала скорую помощь;
7 мая ночью во время патрулирования охранник обнаружил незакрытые окна в одной из квартир, с собственником связались, имущество и квартира изнутри не пострадали.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 459 звонков-обращений жителей, из них 78 по поводу нарушения режима тишины, 372 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 42 случая неправильной парковки на территории;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 3 с целью распространения рекламной продукции;
Зафиксировано 1 ДТП на территории дома;
1 раз охрана вызывала полицию при административном правонарушении;
64 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
13 мая по вызову «тревожной кнопки» из квартиры приезжали сотрудники Росгвардии;
25 мая грузчики в нетрезвом состоянии были выдворены охраной за пределы двора;
27 мая решительно настроенная дама в нетрезвом состоянии отказывалась покидать территорию ЖК, для дамы охраной была вызвана полиция.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 96 звонков-обращений жителей, из них 11 по поводу эксплуатации, 37 по поводу нарушения режима тишины;
Выявлено 6 случаев неправильной парковки на территории;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
16 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
18 раз охрана пресекала распитие спиртных напитков во дворе;
1 раз охрана вызывала полицию при административном правонарушении;
18 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Костромской»

Принято и отработано 11 звонков-обращений жителей, из них 2 по поводу эксплуатации, 9 по поводу нарушения режима тишины;
Выявлено 22 случая неправильной парковки на территории;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
22 мая неизвестный сломал почтовый ящик одной из квартир, а затем скрылся на автомобиле.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 95 звонков-обращений жителей из них 2 по поводу эксплуатации, 14 по вопросам нарушения режима тишины; 
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс;
2 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
29 мая охрана помогла пожилой жительнице приобрести продукты, чтобы ей не пришлось выходить из дома во время пандемии.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 15 звонков-обращений жителей, из них 6 по вопросам нарушения режима тишины и 11 по поводу пропуска служб доставки и такси; 
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 54 случаея неправильной парковки на территории;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
24 мая неизвестный мужчина перебросил через ограждение со стороны ул. Большой Манетной, на территорию жилого комплекса двух детей. Их заметил с помощью камер оператор видеонаблюдения. Охранники вежливо, но настойчиво вернули детей взрослому по ту сторону забора.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принят и отработан 81 звонок-обращение жителей, из них 6 по вопросам нарушения режима тишины;
34 раза были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 50 звонков-обращений жителей, из них 4 по вопросам нарушения режима тишины и 1 по поводу пропуска автомобиля на территорию;
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 68 звонков-обращений жителей, из них 6 по вопросам нарушения режима тишины, 3 по поводу пропуска служб доставки и такси;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз охрана содействовала промышленным альпинистам во время сезонной помывки остекления.

Жилой комплекс «Tarmo» 

Принято и отработано 1103 звонков-обращений жителей, из них 7 по вопросам эксплуатации, 26 по поводу нарушения режима тишины и 1070 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 3 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории двора;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»
Принято и отработано 28 звонков-обращений жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 15 по поводу нарушения режима тишины;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»
Принято и отработано 78 звонков-обращений жителей, из них 14 по поводу эксплуатации, 5 по поводу нарушения режима тишины и 59 по вопросам пропуска служб такси и доставки;
Пресечено 7 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 5 попыток распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «СолнцеPark»

Принято и отработано 26 звонков-обращений жителей, из них 15 по поводу эксплуатации, 11 по поводу нарушения режима тишины;
Выявлен 31 случай неправильной парковки на территории двора;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 8 звонков-обращений жителей, из них 1 по поводу эксплуатации, 7 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 2 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории двора;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта.


Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток