Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за март 2021 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Ратник», «Трувор», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за март 2021 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 611 звонков-обращений жителей;
Отработано более 200 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и 112 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза на территории комплекса было ДТП;
Выявлено около 1000 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана вызывала жителю скорую помощь;
1 раз охрана вызывала пожарных тушить горящий балкон одной из квартир, предположительная причина возгорания – сигарета от соседей сверху.

Жилой комплекс «Атмосфера» 

Принято и отработано 2677 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 700 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 14 попыток распространения рекламной продукции;
3 раза охрана вызывала полицию для жителей и гостей комплекса;
5 раз охрана вызывала жителям скорую помощь.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2126 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 10 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 300 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 419 обращений жителей, из них более 250 по вопросу соблюдения режима тишины, 65 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 300 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 146 звонков-обращений жителей, из них 31 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущено 78 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 100 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Solo»

Принят и отработан 48 звонков-обращений жителей, из них 7 по вопросам тишины и 37 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
17 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 705 звонков-обращений жителей, из них 60 по вопросам эксплуатации и 4 – по поводу режима тишины;
Пропущено 620 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 15 случаев неправильной парковки на территории;
15 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
21 марта охрана вызывала пожарных, обнаружив задымление на одном из этажей во время обхода. Пожар был оперативно потушен, люди не пострадали; причиной возгорания стала неисправная кухонная плита.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 2 звонка-обращение жителей, 1 по вопросам эксплуатации и 1 по вопросам тишины;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 4745 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, около 200 – по вопросам эксплуатации, около 2500 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 16 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 10000 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза были зафиксированы ДТП на территории двора;
2 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
3 раза охрана вызывала скорую помощь жителям.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 685 звонков-обращений жителей, из них 38 по поводу нарушения режима тишины, 1 – по вопросам эксплуатации, 515 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 37 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 209 звонков-обращений жителей, из них 13 по вопросам эксплуатации, 17 – по поводу нарушения режима тишины, 184 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 15 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 33 случая неправильной парковки на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 68 звонков-обращений жителей, из них 2 по поводу эксплуатации, 14 по вопросам нарушения режима тишины и 23 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечена 1 попытка проникновения в жилой компекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 44 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 733 звонка-обращения жителей, из них 21 – по вопросам эксплуатации, 85 по вопросам нарушения режима тишины и 467 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 25 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 160 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 73 звонка-обращения жителей, из них 1 по вопросам эксплуатации, 11 по вопросам нарушения режима тишины, 26 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечена 1 попытка незаконного распространения рекламной продукции;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 205 звонков-обращений жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 23 по вопросам нарушения режима тишины, 148 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 17 случаев неправильной парковки на территории;
1 раза охрана среагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принят и отработан 319звонков-обращений жителей, из них 5 по вопросам эксплуатации, 19 по поводу нарушения режима тишины и 242 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 9 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 8 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлен 51 случай неправильной парковки на территории;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
18 марта работник охраны оказал содействие оперативнику уголовного розыска, капитану внутренней службы, в поиске разыскиваемого человека.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 103 звонков-обращений жителей, из них 21 по поводу эксплуатации, 81 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 4 попыток распространения рекламной продукции;
11 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 112 случаев неправильной парковки на территории;
43 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «СолнцеPARK»

Принято и отработано 36 звонков-обращений жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 22 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 22 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 59 звонков-обращений жителей, из них 9 по поводу эксплуатации, 32 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 15 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 4 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлен 81 случай неправильной парковки на территории;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 112 звонков-обращений жителей, из них 15 по поводу эксплуатации, 18 по поводу нарушения режима тишины, 23 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 10 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлен 1 случай неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Тринити»

Принято и отработано 52 звонка-обращения жителей, из них 17 по поводу эксплуатации, 10 по поводу нарушения режима тишины, 25 по поводу пропуска такси и служб доставки;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
23 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
6 марта вечером охрана обнаружила молодых людей, не проживающих в жилом комплексе, за попыткой закопать пакет с неизвестным веществом на территории детской площадки. При приближении охраны молодые люди спешно удалились, прихватив пакет с собой, и покинули территорию комплекса.
14 марта во время обхода в подвале охранники обнаружили протекание грунтовых вод. Была вызвана аварийная бригада, которая провела срочные работы.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 2010 звонков-обращений жителей, из них 2 по поводу эксплуатации, 67 по поводу нарушения режима тишины, 1951 – по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 18 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 27 случаев неправильной парковки на территории;
5 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принят и отработан 1701 звонок-обращение жителей, из них 9 по поводу эксплуатации, 27 по поводу нарушения режима тишины, 1625 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 3 с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 17 случаев неправильной парковки на территории;
7 марта вечером произошел конфликт между хозяйкой одной из квартир и строительной бригадой. В квартиру был вызван сотрудник охраны. Женщина просила строителей покинуть ее жилище. По просьбе сотрудника охраны строители вышли за порог. Позже был вызван участковый; до приезда полиции охранник оставался рядом с собственницей.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принят и отработан 91 звонок-обращение жителей, из них 21 по поводу эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины, 58 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
6 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 24 звонка-обращения жителей, из них 11 по поводу эксплуатации, 9 по поводу нарушения режима тишины, 4 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 8 случаев неправильной парковки на территории;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Veren Next»

Принято и отработано 112 звонков-обращений жителей, из них 5 по вопросам эксплуатации, 107 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 15 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
16 раз была оказана помощь при неисправности лифта.
   

Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток