Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за март 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Международная безопасность», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за март 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 
Принято и отработано 468 звонков-обращений жителей;
Отработано более 60 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и более 50 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
23 марта для работников охраны была проведена лекция по медицине и первой помощи, 25 марта – лекция по юридическим основам частной охранной деятельности. 

Жилой комплекс «Атмосфера»
Принято и отработано 1137 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Более 150 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 22 попытки распространения рекламной продукции.
23 марта для работников охраны была проведена лекция по медицине и первой помощи, 25 марта – лекция по юридическим основам частной охранной деятельности. 

Жилой комплекс «Комендантский квартал»
Принято и отработано 1046 звонков-обращений жителей;
Пресечено 14 попыток распространения рекламной продукции;
Отработано 237 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
 
Жилой комплекс «Лотос»
Отработано 457 обращений жителей, из них 86 по вопросу соблюдения режима тишины, 57 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   
Принято и отработано 97 звонков-обращения жителей;
Отработано 2 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»
Принято и отработано 75 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросам тишины и 67 – по вопросам эксплуатации;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «Suomi»
Принято и отработано 178 звонков-обращений жителей, из них 176 по вопросам эксплуатации и 2 по поводу режима тишины;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»
Принято и отработано 108 звонков-обращений жителей, из них 34 по вопросам неправильной парковки, 2 по поводу нарушений режима тишины и 72 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Новоорловский»
Принято и отработано 2786 звонков-обращений жителей, из них 1500 – по вопросам нарушения тишины, 178 – по вопросам эксплуатации, 270 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 18 попыток распространения рекламной продукции;
Предотвращено 43 попытки неправильной парковки на территории;
3 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
3 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
12 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
 
Жилой комплекс «Георг Ландрин»
Зафиксированы 8 случаев неправильной парковки на территории;
6 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Пресечено 12 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
2 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
Проведено два занятия для охраны по теме «Обнаружение взрывного устройства»;
2 марта охранник обнаружил незакрытую дверь; владельцы забыли запереть за собой.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»
Принято и отработано более 645 звонков-обращений жителей из них 12 по поводу эксплуатации, 287 по поводу нарушения режима тишины, 346 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Предотвращено 2 попытки неправильной парковки на территории;
Пресечена 21 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 19 попыток распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;

Жилой комплекс «Новомосковский»
Принято и отработано 327 звонков-обращений жителей;
В 38 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Дважды пропускали службу доставки;
Дважды вызывали скорую для жителей дома;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 1 попытка распространения рекламной продукции;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Предотвращено 2 попытки неправильной парковки на территории;
Из трех административных правонарушений два закончились с привлечением полиции;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;

Жилой комплекс «Чапаева 16»
Принято и отработано 119 звонка-обращения жителей, из них 2 по вопросам эксплуатации и 12 по поводу пропуска служб такси и доставки на территорию;
В 2 случаях принимались меры по прекращению шума;
47 раз были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
Дважды на территории фиксировались административные правонарушения;
Был проведен для охраны семинар «Меры безопасности во время карантина, использование средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены».

Жилой комплекс «Inkeri»
Принято и отработано 270 звонков-обращений жителей;
40 раз были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
В 7 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Дважды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Одно административное правонарушение закончилось привлечением полиции;
1 раз охрана вызывала скорую помощь жителю;
Был проведен для охраны семинар «Меры безопасности во время карантина, использование средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены».

Жилой комплекс «Тойве» 
Принято и отработано 158 звонков-обращенийя жителей, из них 2 по вопросам эксплуатации и 3 по поводу пропуска служб такси и доставки на территорию;
В 11 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 1 попытка распространения рекламной продукции;
1 раз охрана вызывала скорую помощь прохожему;
Зафиксировано 2 административных правонарушения на территории дома;
Был проведен для охраны семинар «Меры безопасности во время карантина, использование средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены».

Жилой комплекс «Fjord» 
Принято и отработано 238 звонков-обращений жителей, из них 5 по вопросам эксплуатации и 4 по поводу пропуска служб такси и доставки на территорию;
13 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс;
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
Два административных правонарушения закончились привлечением полиции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Был проведен для охраны семинар «Меры безопасности во время карантина, использование средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены».
 
Жилой комплекс «Tarmo» 
Принят и отработан 1591 звонок-обращение жителей, из них 13 по вопросам эксплуатации и 1553 по поводу пропуска служб такси и доставки на территорию;
25 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 15 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 3 попытки распространения рекламной продукции;
Был проведен для охраны семинар «Меры безопасности во время карантина, использование средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены».
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток