Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за март 2019 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций «Воевода», «Эквитас-С», «Гвардейский Союз» и «Трувор», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за март 2019 года.

АСБ «Воевода»

Жилой комплекс «VITA NOVA» 
Принято и отработано 327 звонков-обращений жителей;
Отработано более 100 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»
Принято и отработано 867 звонков-обращений жителей;
Отработано более 120 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Более 100 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей;  
Пресечено 27 попыток распространения рекламной продукции, изъятая полиграфическая продукция утилизирована.

Многоквартирный дом Богатырский, 60  
4 раза группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
14 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   

Жилой комплекс «Комендантский квартал»
Принято и отработано 785 звонков-обращений жителей;
Пресечено 18 попыток распространения рекламной продукции;
Отработано 70 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
13 марта в 11 вечера на пульт центрального наблюдения поступил сигнал тревоги. Группа быстрого реагирования приехала в течение 7 минут, чтобы задержать нетрезвых посетителей кафе на территории ЖК Комендантский Квартал, которые отказывались заплатить по счету. Граждане были переданы в отдел полиции.
 20 марта в аптеке на территории ЖК поступил сигнал тревоги из аптеки в доме 25 к. 1 по улице Парашютная. Патрульный охранник задержал молодого человека, который кричал и угрожал сотрудникам аптеки; позже нарушитель был сопровожден в полицию.
 
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 314 обращений жителей, из них 50 по вопросам обслуживания и 5 – по вопросам соблюдения режима тишины;
Пресечено 7 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 60 звонков-обращения жителей;
Отработано 2 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.   


Жилой комплекс «Костромской 10»

Принято и отработано 37 звонков-обращений жителей, среди которых - 3 обращения по вопросу соблюдения режима тишины; 
12 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей. 

Жилой комплекс «SOLO»

Принято и отработано 38 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросам тишины и 15 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «SUOMI»

Принято и отработано 412 звонков-обращений жителей, из них 90 по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 167 звонков-обращений жителей, из них 100 по вопросам парковки во дворе, 20 – по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 296 звонков-обращений жителей, из них 12 по вопросам тишины и 80 по вопросам эксплуатации; 
 

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 537 звонков-обращений жителей? из них более 80 по вопросам эксплуатации;
Более 1500 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей;  
В отчетный период работники охраны выявляли:
- факты порчи ОДИ;
- ненадлежащего хранения взрывоопасных предметов (газовые баллоны);
- необходимость до комплектации жилого комплекса пожарными рукавами и первичными средствами пожаротушения.

   
Охранная организация «Трувор»   

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 897 звонков-обращений жителей, из них 200 – по вопросам нарушения тишины;
Пресечено 37 попыток распространения рекламной продукции; 
C территории жилого комплекса эвакуировано 8 автомашин и составлено 4 протокола на нарушителей ПДД;
17 марта работники охраны предотвратили возможное возгорание автомобиля: во время обхода территории патрульный обратил внимание на машину, у которой топливо вытекало из бака.
После этого охранники оградили автомашину на случай случайного возгорания и вызвали сотрудников МЧС. Прибывшие на место пожарные расчеты слили остатки топлива и замыли место протечки.
 
Охранная организация «Эквитас-С»

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 122 звонка-обращения жителей;
В 16 случаях принимались меры по пресечению административных правонарушений (нарушение режима тишины, попытки распития алкогольных напитков во дворе комплекса, включая детские площадки);
Пресечено 8 попыток распространения рекламной продукции;
Пресечена 21 попытка совершения противоправных действий в отношении жителей дома.

Охранная организация «Гвардейский Союз»

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 184 звонка-обращения жителей;
В 11 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечена 3 попытки распространения рекламной продукции; 
Трижды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 75 звонков-обращений жителей;
Пресечено 3 попытки необоснованного проникновения в ЖК;
В 3 случаях принимались меры по прекращению шума.

Жилой комплекс «INKERI»

Принято и отработано 421 звонок-обращение жителей;
В 26 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 5 попыток необоснованного проникновения в ЖК;


Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 162 звонка-обращения жителей;
В 15 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.
Трижды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 
Трижды охрана проводила беседы по поводу нарушения правил парковки.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 164 звонков-обращений жителей;
30 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

С уважением, ЮИТ Сервис
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток