Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за июнь 2021 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Ратник», «Трувор», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за июнь 2021 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 398 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и 75 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено около 1000 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала скорую помощь для жителя.

Жилой комплекс «Атмосфера» 

Принято и отработано 2897 звонков-обращений жителей;
Отработано более 900 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 500 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 15 попыток распространения рекламной продукции;
3 раза охрана вызывала жителям скорую помощь.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2237 звонков-обращений жителей, из них 15 – по вопросам эксплуатации;
Отработано более 900 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 8 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 400 случаев неправильной парковки на территории;
3 раза охрана вызывала жителям скорую помощь;
1 раз охрана вызывала жителям полицию.
 
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 437 обращений жителей, из них более 250 по вопросу соблюдения режима тишины, 50 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 7 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 200 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 237 звонков-обращений жителей, из них 9 о поводу эксплуатации, 12 – по вопросам соблюдения режима тишины;
Пропущено более 100 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 100 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 13 звонков-обращений жителей, из них 6 по вопросам тишины, 3 – по вопросам эксплуатации, 4 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 5 попыток проникновения во дворе, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 335 звонков-обращений жителей, из них 46 по вопросам эксплуатации и 1 – по поводу режима тишины;
Пропущено около 240 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
17 раз была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 7 звонков-обращений жителей, из них 1 – по вопросам эксплуатации, 5 – по поводу пропуска автомобиля на территорию комплекса;
Выявлено 3 случая неправильной парковки на территории;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.
 
Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 4376 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, около 100 – по вопросам эксплуатации, около 2500 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 17 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 5000 случаев неправильной парковки на территории;
3 раза были зафиксированы ДТП на территории двора;
2 раза охрана вызывала скорую помощь жителям.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 529 звонков-обращений жителей, из них 19 по поводу нарушения режима тишины, 1 – по вопросам эксплуатации, 509 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 11 случаев неправильной парковки на территории;
1 июня работники охраны нашли на территории комплекса ключи и вернули владельцу. Владелец оставил охране письменную благодарность.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано более 350 звонков-обращений жителей, из них 12 по вопросам эксплуатации, 45 – по поводу нарушения режима тишины, 261 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 33 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
9 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 22 случая неправильной парковки на территории;
28 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Чапаева, 16»

Принято и отработано 317 звонков-обращений жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 21 по вопросам нарушения режима тишины и 43 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 3 попытки проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 74 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 1390 звонков-обращений жителей, из них 20 – по вопросам эксплуатации, 77 по вопросам нарушения режима тишины и 911 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 35 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
13 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 116 случаев неправильной парковки на территории;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принят и отработан 201 звонок-обращение жителей, из них 4 по вопросам эксплуатации, 113 по вопросам нарушения режима тишины, 35 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 8 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 295 звонков-обращений жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 33 по вопросам нарушения режима тишины, 149 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 9 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 12 случаев неправильной парковки на территории;
6 раз охрана среагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 306 звонков-обращений жителей, из них 6 по вопросам эксплуатации, 18 по поводу нарушения режима тишины и 261 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечена 41 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 18 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 23 случая неправильной парковки на территории;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «4YOU»

Принят и отработан 121 звонок-обращение жителей, из них 19 по поводу эксплуатации, 94 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 10 попыток распространения рекламной продукции;
12 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 113 случаев неправильной парковки на территории;
47 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
   
Жилой комплекс «СолнцеPARK»

Принято и отработано 46 звонков-обращений жителей, из них 8 по поводу эксплуатации, 24 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 28 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 75 звонков-обращений жителей, из них 18 по поводу эксплуатации, 35 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 12 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 7 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено 75 случая неправильной парковки на территории;
10 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тринити»

Принято и отработано 123 звонка-обращения жителей, из них 45 по поводу эксплуатации, 7 по поводу нарушения режима тишины, 34 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
46 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
17 июня 2021 неизвестный молодой человек пытался вскрыть замок квартиры в 3 корпусе. Взломщик был задержан, идентифицирован как посторонний и передан полиции.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 64 звонка-обращения жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 34 по поводу нарушения режима тишины, 20 – по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 12 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
50 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 27 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
20 раз охрана вызывала жителям скорую помощь;
2 раза охрана вызывала полицию для жителей и гостей комплекса.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принято и отработано 2831 звонков-обращений жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 29 по поводу нарушения режима тишины, 2520 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 7 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
3 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 53 случая неправильной парковки на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»
   
Принято и отработано 68 звонков-обращений жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 3 по поводу нарушения режима тишины, 61 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 37 звонков-обращений жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 21 по поводу нарушения режима тишины$
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
19 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Veren Next»

Принято и отработано 65 звонков-обращений жителей, из них 4 по вопросам эксплуатации, 54 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 13 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 7 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
3 раза охрана вызывала скорую помощь для жителей;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 107 звонков-обращений жителей, из них 11 по поводу эксплуатации, 9 по поводу нарушения режима тишины, 26 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 7 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 15 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «ARTКвартал»

Принято и отработано 133 звонка-обращения жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 82 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 39 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
19 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток