Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за июнь 2019 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций «Воевода», «Эквитас-С», «Гвардейский Союз», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за июнь 2019 года.

АСБ «Воевода»

Жилой комплекс «VITA NOVA» 
Принято и отработано 276 звонков-обращений жителей;
Отработано более 50 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 7 попыток распространения рекламной продукции.
14 июня днем молодой человек разбил стекло на входной двери, чтобы зайти в дом. После этого разрушитель дверей его приятель были задержаны на 21 этаже жилого комплекса; о порче имущества работники охраны сообщили управляющей комплекса и вызвали сотрудников полиции.
После составления всех необходимых документов и беседы с сотрудниками полиции граждане решили оплатить ущерб, нанесённый управляющей компании, на месте.

Жилой комплекс «Атмосфера»
Принято и отработано 814 звонков-обращений жителей;
Отработано более 140 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Более 100 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 18 попыток распространения рекламной продукции.

Многоквартирный дом Богатырский, 60  

3 раза группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
17 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 807 звонков-обращений жителей;
Отработано более 80 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 23 попытки распространения рекламной продукции;                        
  
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 207 обращений жителей, из них 8 по вопросу соблюдения режима тишины, 50 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 58 звонков-обращения жителей;
Отработано 2 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Костромской 10»

Принято и отработано 56 звонков-обращений жителей, среди которых - 2 обращения по вопросу соблюдения режима тишины; 
11 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей. 


Жилой комплекс «SOLO»

Принято и отработано 37 звонков-обращений жителей, из них 2 по вопросам тишины и 12 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «SUOMI»

Принято и отработано 190 звонков-обращений жителей, из них 70 по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.
28 июня дежурный охранник принял звонок – сообщение. Позвонила жительница квартиры №189 и сообщила о том, что её домашний питомец (кот) нанёс ей глубокую царапину в область левой кисти, что вызвало сильное кровотечение.
Дежурный охранник, взяв с собой аптечку, пришел к жительнице на помощь, осмотрел рану, предложил первую помощь.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 165 звонков-обращений жителей, из них 38 по вопросам неправильной парковки и 20 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 314 звонков-обращений жителей, из них 8 по вопросам тишины и 67 по вопросам эксплуатации.
  6 июня во время планового обхода была обнаружена бесхозная сумка.
Старший смены принял решение вызвать полицию и кинологическую службу на место обнаружения.
До прибытия вызванных служб на территорию жилого комплекса место обнаружения подозрительного предмета (с использованием подручных средств и сигнальной ленты) огородили и обезопасили.
После осмотра находки полиция определила, что сумка не представляет реальной угрозы для жителей комплекса.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 529 звонков-обращений жителей из них более 90 по вопросам эксплуатации;
Более 1000 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей;  

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 976 звонков-обращений жителей, из них 150 – по вопросам нарушения тишины;
Пресечено 24 попытки распространения рекламной продукции; 
С территории было эвакуировано за нарушения 11 автомобилей;
7 июня в доме 26 к. 2 по Суздальскому шоссе были обнаружены подозрительные люди, один из которых зашел вслед за жителями дома, а затем открыл второму вход на черной лестнице дома. Визитёры были задержаны; затем
работники охраны отправились во внеплановый поэтажный обход, и в его процессе были найдены и сняты так называемые «воровские метки». Это специальные символы, которыми воры-домушники помечают дома и квартиры потенциальных жертв. Молодые люди уверяли работников охраны в том, что к найденным меткам они никакого отношения не имеют, и просто хотели сделать сюрприз подруге. В какой квартире живет подруга, назвать они отказались и были выдворены с территории дома.
  8 июня ночью на территории дома были задержаны велосипедные воры. Двое злоумышленников перекусили кусачками замки велосипедов; тут работники охраны взяли граждан с поличным и удерживали их до приезда сотрудников полиции.
 
Охранная организация «Эквитас-С»

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 143 звонка-обращения жителей;
В 22 случаях принимались меры по пресечению нарушения режима тишины;
Предотвращено 18 несанкционированных проникновений посторонних лиц без явных целей на территорию дома;
23 раза охрана защищала жителей от противоправных действий;
46 раз жителям была оказана помощь, о которой они просили;
Пресечено 13 попыток распространения рекламной продукции;


Охранная организация «Гвардейский Союз»

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 102 звонка-обращения жителей;
В 3 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции; 
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
6 раз охрана помогала жителям в случае неисправности лифта.
       
Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 89 звонков-обращений жителей;
Пресечено 4 попытки необоснованного проникновения в ЖК;
4 автомобиля удалено с недопустимого места парковки;
В 2 случаях принимались меры по прекращению шума.
9 раз была вызвана аварийная служба для помощи с неисправностью лифта.
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.


Жилой комплекс «INKERI»

Принято и отработано 509 звонков-обращений жителей;
Регулярно проводится работа по предотвращению неправильной парковки на территории;
В 18 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза была вызвана аварийная служба для помощи с неисправностью лифта;
Один раз на территории была поймана группа подростков, перелезающих через забор уч.82, проведена беседа, доложено управляющей.
 
Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 127 звонков-обращений жителей;
В 16 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечена 3 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза была вызвана аварийная служба для помощи с неисправностью лифта;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 
   
Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 147 звонков-обращений жителей;
36 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
Предотвращено 5 несанкционированных проникновений посторонних лиц без явных целей на территорию дома;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 
7 раз была вызвана аварийная служба для помощи с неисправностью лифта.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток