Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за июль 2021 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Ратник», «Трувор», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за июль 2021 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 311 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 50 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено около 1000 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана вызывала скорую помощь для жителей и 1 раз для коллеги.

Жилой комплекс «Атмосфера» 

Принято и отработано 2897 звонков-обращений жителей;
Отработано более 900 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 500 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 12 попыток распространения рекламной продукции;
4 раза охрана вызывала жителям скорую помощь.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2137 звонков-обращений жителей, из них 17 – по вопросам эксплуатации;
Отработано более 900 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 7 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 500 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана вызывала жителям скорую помощь;
1 раз охрана вызывала жителям полицию.
 
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 427 обращений жителей, из них более 200 по вопросу соблюдения режима тишины, 50 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 8 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 200 случаев неправильной парковки на территории;

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 233 звонка-обращения жителей, из них 1 о поводу эксплуатации, 7 – по вопросам соблюдения режима тишины;
Пропущено более 150 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 100 случаев неправильной парковки на территории;
19 июля около 17:00 охрана комплекса заметила молодого человека, пытающегося освободить припаркованный велосипед от цепи. При попытке вступить в диалог неизвестный бросил свои попытки и бегом покинул территорию комплекса.
 
Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 67 звонков-обращений жителей, из них 4 по вопросам тишины, 34 – по вопросам эксплуатации, 8 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 2 попытки проникновения во двор с целью распространения рекламной продукции;
17 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 312 звонков-обращений жителей, из них 36 по вопросам эксплуатации и 7 – по поводу режима тишины;
Пропущено около 178 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 3 случая неправильной парковки на территории;
21 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
15 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 24 звонка-обращения жителей, из них 2 – по вопросам эксплуатации, 14 – по поводу пропуска автомобиля на территорию комплекса;
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 6 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;


Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 710 звонков-обращений жителей, из них 8 по поводу нарушения режима тишины, 14 – по вопросам эксплуатации, 688 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 3 случая неправильной парковки на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано более 355 звонков-обращений жителей, из них 10 по вопросам эксплуатации, 45 – по поводу нарушения режима тишины, 259 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 39 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 19 случаев неправильной парковки на территории;
27 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 278 звонков-обращений жителей, из них 9 по поводу эксплуатации, 24 по вопросам нарушения режима тишины и 47 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 8 попыток проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 92 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 246 звонков-обращений жителей, из них 10 – по вопросам эксплуатации, 62 по вопросам нарушения режима тишины и 196 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 23 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 69 случаев неправильной парковки на территории;
24 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 198 звонкрв-обращений жителей, из них 7 по вопросам эксплуатации, 26 по вопросам нарушения режима тишины, 27 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 32 случая неправильной парковки на территории;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 228 звонков-обращений жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 31 по вопросам нарушения режима тишины, 138 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 9 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 9 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза охрана среагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 290 звонков-обращений жителей, из них 8 по вопросам эксплуатации, 4 по поводу нарушения режима тишины и 185 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 34 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 19 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлен 31 случай неправильной парковки на территории;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз охрана вызывала скорую помощь для жителя.
   
Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 138 звонков-обращений жителей, из них 27 по поводу эксплуатации, 108 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 14 попыток распространения рекламной продукции;
18 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлен 121 случай неправильной парковки на территории;
51 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «СолнцеPARK»

Принято и отработано 92 звонка-обращения жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 25 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 34 случая неправильной парковки на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 83 звонка-обращения жителей, из них 15 по поводу эксплуатации, 33 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 15 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 9 с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 58 случаев неправильной парковки на территории;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тринити»

Принято и отработано 214 звонков-обращений жителей, из них 37 по поводу эксплуатации, 2 по поводу нарушения режима тишины, 44 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
14 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
1 раз охрана вызывала полицию для жителей;
1 раз охрана вызывала скорую помощь для жителя;
52 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 153 звонка-обращения жителей, из них 74 по поводу эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины, 12 – по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 7 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 6 – с целью распространения рекламной продукции;
15 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 36 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
17 раз охрана вызывала жителям скорую помощь;
8 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принято и отработано 3817 звонков-обращений жителей, из них 38 по поводу эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины, 3612– по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 78 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принято и отработано 56 звонков-обращений жителей, из них 12 по поводу эксплуатации, 2 по поводу нарушения режима тишины, 42 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 18 звонков-обращений жителей, из них 6 по поводу эксплуатации, 10 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
13 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Veren Next»

Принято и отработано 89 звонков-обращений жителей, из них 7 по вопросам эксплуатации, 3 по поводу нарушения режима тишины, 65 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 26 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 3 случая неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала скорую помощь для жителей;
23 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Костромской»

Принято и отработано 15 звонков-обращений жителей, из них 8 по поводу эксплуатации, 3 по поводу нарушения режима тишины;
Выявлено 15 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
   
Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 120 звонков-обращений жителей, из них 13 по поводу эксплуатации, 17 по поводу нарушения режима тишины, 21 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 15 случаев неправильной парковки на территории;
2 раз была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «ARTКвартал»

Принято и отработано 152 звонка-обращения жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 91 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 35 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 9 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 11 случаев неправильной парковки на территории;
12 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
20 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток