Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за июль 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Международная безопасность», «Ратник», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за июль 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 876 звонков-обращений жителей;
Отработано более 500 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и более 60 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
8 июля во время планового обхода работники охраны встретили женщину в неадекватном состоянии. Предположительно находясь в алкогольном или наркотическом трансе, она ходила вдоль коммерческих помещений и кричала. Женщина была принята охраной и помещена на скамейку до приезда вызванных врачей, где мгновенно уснула. Скорая приехала через несколько минут и забрала странную гостью.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 2123 звонка-обращения жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 700 по вопросам эксплуатации;
Более 500 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 17 попыток распространения рекламной продукции;
24 июля от жителей дома поступила жалоба, что в подъезде дома 51, к. 1 по Оптиков испорчена лифтовая панель. В ходе разбирательства установлено, что неизвестные, коротая время подъема в лифтовой кабине, поиграли в крестики-нолики, используя для игры вышеупомянутую панель. Диспетчер видеонаблюдения установил, что это были 2 девочки-подростка, которые возвращались после прогулки с собакой. С родителями девочек была проведена беседа.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2204 звонка-обращения жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 17 попыток распространения рекламной продукции;
28 июля в шесть часов утра оператор видеонаблюдения обратил внимание на молодого человека, который, зайдя в дом 23 к.1, сняв с себя всю одежду вплоть до носков, пошёл гулять по дому. Приняв сообщение от оператора, охранники жилого комплекса «Комендантский квартал» задержали визитёра и заставили одеться. После этого около 7 утра задержанный эксгибиционист был передан сотрудникам полиции.

Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 457 обращений жителей, из них более 200 по вопросу соблюдения режима тишины, 64 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 9 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 97 звонков-обращений жителей, из них 11 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущено 67 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 135 звонков-обращений жителей, из них 97 по вопросам тишины и 18 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 398 звонков-обращений жителей, из них 93 по вопросам эксплуатации и более 100 по поводу режима тишины;
Пропущено 102 автомобиля гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 17 попыток незаконного проникновения в ЖК, из них 9 – с целью распространения рекламной продукции;
Зафиксировано 43 административных правонарушения на территории ЖК.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 163 звонка-обращения жителей, из них 29 по поводу нарушений режима тишины и 47 по вопросам эксплуатации;
Пропущено более 100 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 4075 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, более 200 – по вопросам эксплуатации, около 1000 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 37 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 5000 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
9 раз охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
38 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
2 июля около 23:00 от оператора видеонаблюдения жилого комплекса «Новоорловский» поступил сигнал о том, что в одном из домов жилого комплекса драка. Охранники немедленно направились туда. Выяснилось, что некий пьяный гражданин стучал во все квартиры девятого этажа (он оказался строителем, который делает ремонт в одной из квартир дома). На стук вышел мужчина и поинтересовался, в чём дело. Разговор с самого начала не заладился; в итоге поле боя осталось за жителем дома, а нетрезвый зачинщик потасовки отправился за подмогой. По пути он встретился с охраной, попытался снова вступить в схватку, но был остановлен и передан полиции.
Вечером двенадцатого июля жительница ЖК Новоорловский остановила автомобиль на съезде с Суздальского шоссе, напротив паркинга жилого комплекса. В то же время недалеко от остановки общественного транспорта группа нетрезвых молодых людей что-то обсуждала. Девушке показалось, что обсуждают её; она сделала замечание мужчинам, те охотно вступили с ней в перебранку. Один из них подошел к ней и был встречен ударом сумки. Пока молодой человек отмахивался от сумки ногами, охранник добежал до дерущихся и разнял их. В итоге нетрезвые молодые люди имели беседу с полицией, а девушка – с охраной комплекса.
Охрана ЖК Новоорловский просит прекрасных дам помнить о том, что девиз «Dementia and courage» - не самый подходящий для физического противостояния с группой неизвестных нетрезвых мужчин, чей уровень подготовки и вооруженности вам неизвестен. Всегда в случае потенциальной угрозы лучше позвонить по телефону 8(900)620-51-19: работники службы безопасности круглосуточно готовы прийти на помощь.
19 июля в половине пятого вечера к работникам охраны обратились жители и сообщили, что некий гражданин восточной наружности подозрительно интересуется чужими детьми. Неизвестный подходил к детям (около 10-11 лет), пытался с ними познакомиться, взять номера их телефонов, узнать, где живут. Человек со странными интересами в тот момент ещё находился на территории комплекса: полученная информация стала поводом задержать его и вызвать полицию. В шесть часов вечера задержанный гражданин уехал в отделение полиции для дачи объяснений.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 487 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросу эксплуатации, 33 по поводу нарушения режима тишины, 453– по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 20 случаев неправильной парковки на территории;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них – 5 с целью распространения рекламной продукции;
13 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 118 звонков-обращений жителей, из них 27 по поводу эксплуатации, 26 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
9 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 6 случаев неправильной парковки на территории;
97 раз охрана пресекала распитие спиртных напитков на территории;
17 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 75 звонка-обращения жителей, из них 22 по вопросам нарушения режима тишины, 2 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 20 звонков-обращений жителей, из них 12 по поводу эксплуатации, 4 по вопросам нарушения режима тишины и 4 по поводу пропуска служб доставки и такси;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 14 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 94 звонков-обращений жителей, из них 9 по вопросам нарушения режима тишины;
40 раз были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 47 звонков-обращений жителей, из них 7 по вопросам нарушения режима тишины и 1 по поводу эксплуатации;
1 раз охрана разнимала драку с участием жителей комплекса.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 45 звонков-обращений жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 15 по вопросам нарушения режима тишины, 26 по поводу пропуска служб доставки и такси.

Жилой комплекс «Tarmo» 

Принято и отработано 1130 звонков-обращений жителей, из них 8 по вопросам эксплуатации, 47 по поводу нарушения режима тишины и 1085 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них – 2 с целью распространения рекламной продукции;
Выявлен 21 случай неправильной парковки на территории двора;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 502 звонка-обращения жителей, из них 47 по вопросам эксплуатации, 30 по поводу нарушения режима тишины и 425 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 7 случаев неправильной парковки на территории двора;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза охрана вызывала скорую помощь для жителей и сотрудников обслуживания.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 19 звонков-обращений жителей, из них 5 по поводу эксплуатации, 3 по поводу нарушения режима тишины.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принят и отработан 79 звонков-обращений жителей, из них 19 по поводу эксплуатации, 11 по поводу нарушения режима тишины и 49 по вопросам пропуска служб такси и доставки;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 3 попытки распространения рекламной продукции;
6 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Оптимист»
  
Принят и отработан 104 звонка-обращения жителей, из них 5 по поводу нарушения режима тишины;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «СолнцеPark»

Принято и отработано 29 звонков-обращений жителей, из них 19 по поводу эксплуатации, 10 по поводу нарушения режима тишины;
Выявлен 31 случай неправильной парковки на территории двора.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 12 звонков-обращений жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 7 по поводу нарушения режима тишины, 2 по вопросу пропуска служб такси и доставки;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории двора.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток