Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за июль 2019 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций «Воевода», «Гвардейский Союз», «Международная безопасность», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за июль 2019 года.

АСБ «Воевода»

Жилой комплекс «VITA NOVA» 
Принято и отработано 238 звонков-обращений жителей;
Отработано более 100 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 9 попыток распространения рекламной продукции.
 
Жилой комплекс «Атмосфера»
Принято и отработано 786 звонков-обращений жителей;
Отработано более 140 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Более 100 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 15 попыток распространения рекламной продукции.
Ночью с 7 на 8 июля на территории домами 60 к. 1 и 60 к. 2 группа молодых людей в предположительно нетрезвом состоянии решила попрыгать и поваляться на машинах, стоящих в межквартальном проезде. Молодые люди запрыгивали на капоты и крыши автомашин.
Оператор поста охраны вызвал полицию и группу быстрого реагирования «АСБ Воевода». Через несколько минут охрана задержала всех участников веселья.
Двум хулиганам потребовалась помощь врачей.
В итоге вся компания нарушителей была в отправлена в 2 часа ночи кто в больницу, а кто в отделение полиции.

Многоквартирный дом Богатырский, 60  

4 раза группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
14 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 827 звонков-обращений жителей;
Пресечено 24 попытки распространения рекламной продукции;
Отработано более 80 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
  
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 312 обращений жителей, из них 7 по вопросу соблюдения режима тишины, 100 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 69 звонков-обращения жителей;
Отработано 3 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 48 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросам тишины и 27 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 378 звонков-обращений жителей, из них 85 по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 177 звонков-обращений жителей, из них 43 по вопросам неправильной парковки и 27 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 347 звонков-обращений жителей, из них 12 по вопросам тишины и 86 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 714 звонков-обращений жителей из них более 100 по вопросам эксплуатации;
Более 1000 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей;  

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 937 звонков-обращений жителей, из них более 150 – по вопросам нарушения тишины;
Пресечено 32 попытки распространения рекламной продукции; 
14 автомобилей эвакуированы с территории дома за нарушение правил парковки;
11 июля в доме 11 к. 2 по набережная реки Каменки работники охраны нашли и вернули оставленный владельцу принтер.
14 июля ночью на территории жилого комплекса был задержан и передан в полицию нетрезвый гражданин, который набрасывался на жителей, гостей и охрану жилого комплекса с нецензурной бранью и провоцировал на драку.

Охранная организация «Гвардейский Союз»

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 118 звонков-обращений жителей;
В 4 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции; 
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
4 раза была окзазана помощь при неисправности лифта;
23 июля произошел конфликт двух жителей дома на детской площадке, вызвана полиция;
25 июля был задержан и передан сотрудникам полиции нарушитель спокойствия на территории дома по подозрению в развратных действиях в отношении несовершеннолетних.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 94 звонка-обращения жителей;
Пресечено 4 попытки необоснованного проникновения в ЖК;
В 4 случаях принимались меры по прекращению шума;
Предотвращено 3 попытки неправильной парковки на территории;
2 раза была вызвана аварийная служба из-за неисправности лифта.

Жилой комплекс «INKERI»

Принято и отработано 408 звонков-обращений жителей;
Регулярно проводится работа по предотвращению неправильной парковки на территории;
В 20 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 6 попыток распространения рекламной продукции;
Трижды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
6 раз была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 112 звонков-обращений жителей;
В 21 случае принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Предотвращено 2 попытки неправильной парковки на территории;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз была вызвана дорожная полиция из-за ДТП на территории дома;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 154 звонка-обращения жителей;
30 раз принимались меры по прекращению шума;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

Охранная организация «Международная безопасность»

Жилой комплекс «Айно» 

Принято и отработано 19 звонков-обращений жителей;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
20 раз принимались меры по прекращению шума;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза была вызвана дорожная полиция из-за ДТП на территории дома;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 

Жилой комплекс «Тапиола» 

Принято и отработано 25 звонков-обращений жителей;
4 раза принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 15 попыток нарушения общественного порядка на территории ЖК;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза была вызвана дорожная полиция из-за ДТП на территории дома;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен. 
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток