Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за февраль 2021 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Ратник», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за февраль 2021 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 475 звонков-обращений жителей;
Отработано более 250 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и 112 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
1 раз на территории комплекса было ДТП;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Атмосфера» 

Принято и отработано 2357 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 800 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 14 попыток распространения рекламной продукции;
3 раза охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2678 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 14 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 300 случаев неправильной парковки на территории;
3 раза охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 407 обращений жителей, из них более 250 по вопросу соблюдения режима тишины, 65 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 6 попыток распространения рекламной продукции;
2 раза охрана вызывала жителю скорую помощь;
2 раза было зафиксировано ДТП на территории двора.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 186 звонков-обращений жителей, из них 31 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущено 78 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 100 случаев неправильной парковки на территории;

Жилой комплекс «Solo»

Принят и отработан 14 звонков-обращений жителей, из них 4 по вопросам тишины и 10 – по вопросам эксплуатации;
12 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 698 звонков-обращений жителей, из них 75 по вопросам эксплуатации и 3 – по поводу режима тишины;
Пропущено 620 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции;
1 ДТП было зафиксировано на территории, в паркинге дома;
10 раз была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принят и отработан 1 звонок-обращение жителей по вопросам эксплуатации;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 3968 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, около 200 – по вопросам эксплуатации, около 2500 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 16 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 11000 случаев неправильной парковки на территории;
после 11 вызовов эвакуаторов эвакуировано 4 автомашины;
4 раза были зафиксированы ДТП на территории двора;
3 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
2 раза охрана вызывала скорую помощь прохожим.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 550 звонков-обращений жителей, из них 27 по поводу нарушения режима тишины, 5 – по вопросам эксплуатации, 492 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Выявлено 33 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принят и отработан 223 звонока-обращения жителей, из них 19 по вопросам эксплуатации, 23 – по поводу нарушения режима тишины, 205 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 7 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 55 звонков-обращений жителей, из них 13 по вопросам нарушения режима тишины и 42 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 79 случев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 543 звонка-обращения жителей, из них 33 – по вопросам эксплуатации, 77 по вопросам нарушения режима тишины и 411 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 67 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 120 случаев неправильной парковки на территории;
11 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 25 звонков-обращений жителей, из них 11 по вопросам нарушения режима тишины, 14 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечена 1 попытка незаконного распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 3 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 213 звонков-обращений жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 16 по вопросам нарушения режима тишины, 145 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 9 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 7 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 53 случая неправильной парковки на территории;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 286 звонков-обращений жителей, из них 6 по вопросам эксплуатации, 8 по поводу нарушения режима тишины и 230 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 13 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 8 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 38 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 ДТП зафиксировано на территории;
В ночь с 11 на 12 февраля из 4 парадной поступил сигнал об аварии в лифте. В нем находилась женщина с собакой, у которой зацепился поводок. Сотрудники охраны оказали помощь. По результатам слаженной работы охраны собака осталась жива, поводок - цел, лифт - в рабочем состоянии, владелица собаки - благодарна.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 108 звонков-обращений жителей, из них 14 по поводу эксплуатации, 62 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
14 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 108 случаев неправильной парковки на территории;
38 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «СолнцеPARK»

Принят и отработан 41 звонок-обращение жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 21 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 16 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «КосмосStar»

Принято и отработано 65 звонка-обращения жителей, из них 8 по поводу эксплуатации, 22 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 15 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 3 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено 76 случаев неправильной парковки на территории;
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 94 звонка-обращения жителей, из них 8 по поводу эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины, 36 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 3 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 3 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено 3 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 2004 звонков-обращений жителей, из них 54 по поводу нарушения режима тишины, 1950 – по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 15 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 40 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принято и отработано более 1770 звонков-обращений жителей, из них 10 по поводу эксплуатации, 25 по поводу нарушения режима тишины, 1617 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 24 случая неправильной парковки на территории;
8 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принято и отработано 79 звонков-обращений жителей, из них 10 по поводу эксплуатации, 4 по поводу нарушения режима тишины, 65 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 24 звонка-обращения жителей, из них 6 по поводу эксплуатации, 8 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 6 случаев неправильной парковки на территории;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Veren Next»

Принято и отработано 105 звонков-обращений жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 101 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
14 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
9 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
9 февраля охрана не пустила на территорию комплекса работника подрядной организации с солидным запасом выпивки разной степени крепости. Работник через некоторое время вернулся без нее, видимо, оставив в машине или ином месте за пределами комплекса.

Жилой комплекс «Тринити»

Принято и отработано 42 звонка-обращения жителей, из них 19 по поводу эксплуатации, 2 по поводу нарушения режима тишины, 21 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 4 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
21 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток