Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за февраль 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Международная безопасность», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за февраль 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 397 звонков-обращений жителей;
Отработано более 50 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и более 50 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 1078 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Более 150 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 32 попытки распространения рекламной продукции.

Многоквартирный дом Богатырский, 60  

6 раз группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
11 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси   

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 986 звонков-обращений жителей;
Пресечено 11 попыток распространения рекламной продукции;
Отработано 107 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
15 февраля года патрульный охранник во время обхода территории заметил девушку, стоявшую на 25 этаже за перилами ограждения дома 25-1 по Парашютной улице. Сообщил старшему дежурной смены о чрезвычайной ситуации. Затем оба охранника поднявшись на 25 этаж, уговорили девушку перелезть обратно на балкон, вызвали наряд полиции и передали несостоявшуюся самоубийцу сотрудникам полиции 86 отдела.
 
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 538 обращений жителей, из них 97 по вопросу соблюдения режима тишины, более 50 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.
4 февраля во время поэтажного обхода охранник Владимир Романюк обнаружил молодого человека, который лежал на полу у входа в квартиру.
На вид лежащему было около тридцати лет, и он почти не подавал признаков жизни. Владимир по радиосвязи вызвал дополнительного охранника из состава дежурной смены охраны жилого комплекса, вызвал скорую помощь и совместно с напарником до прихода врачей делал сердечно-легочную реанимацию пострадавшему. К приезду скорой помощи мужчина начал подавать признаки жизни, слабо говорить, шевелить руками и понемногу приходить в себя.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 118 звонков-обращения жителей;
Отработано 3 обращения жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 67 звонков-обращений жителей, из них 1 по вопросам тишины и 49 – по вопросам эксплуатации;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 114 звонков-обращений жителей по вопросам эксплуатации;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 137 звонков-обращений жителей, из них 63 по вопросам неправильной парковки и 74 по вопросам эксплуатации.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 2325 звонков-обращений жителей, из них 1200 – по вопросам нарушения тишины;
Пресечено 27 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 96 звонков-обращений жителей, из них 4 по вопросам тишины;
77раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
14 раз охрана вызывала скорую помощь, 4 раза аварийную службу и 1 раз полицию для жителей дома.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано более 770 звонков-обращений жителей из них 25 по поводу нарушения режима тишины, более 30 – по поводу курения в местах общего пользования;
Предотвращено 5 попыток неправильной парковки на территории;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 5 попыток распространения рекламной продукции;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
1 раз охранники вызвали скорую помощь сотруднику клининга.

Жилой комплекс «Костромской»

Принято и отработано более 48 звонков-обращений жителей;
Получено 2 обращения по вопросам нарушения тишины.

Жилой комплекс «4You»

Принято и отработано 108 звонков-обращений жителей;
Получено 34 обращения по вопросам нарушения тишины;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта, и 5 – при поломке дверей и домофона;
Один раз охранники вызывали скорую помощь для жителя дома;
12 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Дважды охрана ограждала опасные участки на территории сигнальной лентой;
Предотвращено 3 попытки неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 324 звонка-обращения жителей;
В 8 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз была вызвана аварийная служба из-за неисправности лифта;
22 февраля 7 подростков в состоянии алкогольного опьянения предприняли попытку погнуть шлагбаум (Московский пр., 73/4), благодаря вмешательству сотрудников охраны были выдворены с территории дома.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 115 звонков-обращений жителей;
В 9 случаях принимались меры по прекращению шума;
9 раз были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 506 звонков-обращений жителей;
Регулярно проводится работа по предотвращению неправильной парковки на территории;
В 38 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
Дважды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 334 звонка-обращения жителей;
В 51 случае принимались меры по прекращению шумовых работ и громкой музыки;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 325 звонков-обращений жителей;
38 раз принимались меры по прекращению шума;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;
Трижды охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «КосмосStar» 

Принято и отработано 4 звонка-обращения жителей, из ни 1 по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
2 раза охрана вызывала полицию по просьбе жителей.

Жилой комплекс «Tarmo» 

Принят и отработан 1221 звонок-обращение жителей;
2 раза были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
8 раз принимались меры по прекращению шума.

Жилой комплекс «Оптимист» 

Принято и отработано 119 звонков-обращений жителей, из них 11 по поводу административных правонарушений (шум, распитие спиртного на площадке у дома);
Пресечено 9 попыток распространения рекламной продукции;
12 раз предотвращались противоправные действия в отношении жителей дома;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора.

Жилой комплекс «Айно» 

Принято и отработано 21 звонок-обращение жителей;
17 раз принимались меры по прекращению шума; 
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции.
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта.
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

 Жилой комплекс «Тапиола». 

Принят и отработан 21 звонок-обращение жителей, из них 7 по вопросам эксплуатации;
10 раз принимались меры по прекращению шума; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции; 
5 раз охрана препятствовала нарушению общественного порядка;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.  
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток