Управляющая компания ЮИТ сервис
Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за август 2021 года
Жилой комплекс «Vita Nova»
Принято и отработано 311 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 50 по вопросам эксплуатации;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено около 1000 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала скорую помощь для жителя.
Жилой комплекс «Атмосфера»
Принято и отработано 3007 звонков-обращений жителей;
Отработано более 900 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 500 по вопросам эксплуатации;
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 9 попыток распространения рекламной продукции;
10 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
2 раза охрана вызывала жителям скорую помощь.
Жилой комплекс «Комендантский квартал»
Принято и отработано 2098 звонков-обращений жителей, из них 15 – по вопросам эксплуатации;
Отработано более 900 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 8 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 500 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителям скорую помощь;
1 раз охрана вызывала жителям полицию.
Жилой комплекс «Лотос»
Отработано 475 обращений жителей, из них более 200 по вопросу соблюдения режима тишины, 50 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 200 случаев неправильной парковки на территории.
Жилой комплекс «Тореза 44»
Принято и отработано 189 звонков-обращений жителей, из них 1 по поводу эксплуатации, 5 – по вопросам соблюдения режима тишины;
Пропущено более 150 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции;
Выявлено более 100 случаев неправильной парковки на территории.
Жилой комплекс «Solo»
Принято и отработано 78 звонков-обращений жителей, из них 5 по вопросам тишины, 44 – по вопросам эксплуатации, 6 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечена 1 попытка проникновения во двор с целью распространения рекламной продукции;
7 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Suomi»
Принято и отработано 248 звонков-обращений жителей, из них 26 по вопросам эксплуатации и 1 – по поводу режима тишины;
Пропущено около 52 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
21 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
31 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз охрана вызывала скорую помощь для жителя.
Жилой комплекс «КИМа1»
Принято и отработано 42 звонков-обращений жителей, из них 11 – по вопросам эксплуатации, 1 – по поводу режима тишины и 22 – по поводу пропуска автомобиля на территорию комплекса;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Новоорловский»
Принято и отработано 4865 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, около 100 – по вопросам эксплуатации, около 2500 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 17 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 5000 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
1 раза охрана вызывала полицию для жителей.
Жилой комплекс «Смольный Проспект»
Принято и отработано 710 звонков-обращений жителей, из них 44 по поводу нарушения режима тишины, 11 – по вопросам эксплуатации, 257 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 18 случаев неправильной парковки на территории;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
17 августа на территории комплекса нашли бесхозную электрокосу для газонов, вернули владельцу, представителю подрядчика управляющей компании.
Жилой комплекс «Новомосковский»
Принято и отработано более 349 звонков-обращений жителей, из них 12 по вопросам эксплуатации, 45 – по поводу нарушения режима тишины, 261 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 40 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 6 – с целью распространения рекламной продукции;
7 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
Выявлено 17 случаев неправильной парковки на территории;
26 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Чапаева 16»
Принято и отработано 319 звонков-обращений жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 34 по вопросам нарушения режима тишины и 57 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 6 попыток проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 98 случаев неправильной парковки на территории.
Жилой комплекс «Inkeri»
Принято и отработано 385 звонков-обращений жителей, из них 11 – по вопросам эксплуатации, 83 по вопросам нарушения режима тишины и 218 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 37 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 8 – с целью распространения рекламной продукции;
11 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлен 91 случай неправильной парковки на территории;
34 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Тойве»
Принят и отработан 214 звонков-обращений жителей, из них 11 по вопросам эксплуатации, 38 по вопросам нарушения режима тишины, 43 по поводу пропуска службы доставки;
Пресечено 14 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 9 – с целью распространения рекламной продукции;
5 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлен 51 случай неправильной парковки на территории;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Fjord»
Принято и отработано 292 звонка-обращения жителей, из них 11 по поводу эксплуатации, 69 по вопросам нарушения режима тишины, 201 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Пресечено 14 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 6 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 14 случаев неправильной парковки на территории;
12 раз охрана среагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Ориенталь»
Принято и отработано 299 звонков-обращений жителей, из них 9 по вопросам эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины и 234 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 49 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 15 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 38 случаев неправильной парковки на территории;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
1 раз охрана вызывала полицию для жителей;
8 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «4YOU»
Принято и отработано 188 звонков-обращений жителей, из них 142 по поводу эксплуатации, 44 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечена 21 попытка распространения рекламной продукции;
27 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 152 случая неправильной парковки на территории;
68 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «СолнцеPARK»
Принято и отработано 112 звонков-обращений жителей, из них 12 по поводу эксплуатации, 37 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 11 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 6 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 43 случая неправильной парковки на территории;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «КосмосStar»
Принято и отработано 88 звонков-обращений жителей, из них 19 по поводу эксплуатации, 36 по поводу нарушения режима тишины;
Пресечено 17 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 10 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено 58 случаев неправильной парковки на территории;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Тринити»
Принято и отработано 295 звонков-обращений жителей, из них 45 по поводу эксплуатации, 14 по поводу нарушения режима тишины, 87 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
25 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
52 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории;
4 августа с детской площадки силами охраны была выдворена компания взрослых людей, коротавшая время за распитием алкогольных напитков.
10 августа охрана обнаружила на территории комплекса несколько сумок с вещами, упакованных на тележку с колесиками. Работникам охраны удалось установить владельца, и на следующий день вещи вернулись к хозяину.
23 августа на территории комплекса был замечен неизвестный, который странно себя вел и шумел. Алкоголем от него не пахло, и по результатам общения охранники предположили, что мужчина находится под воздействием неких иных веществ. Приехавшая по вызову полиция забрала неизвестного с собой.
Жилой комплекс «Георг Ландрин»
Принято и отработано 123 звонка-обращения жителей, из них 46 по поводу эксплуатации, 9 по поводу нарушения режима тишины, 51 – по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью незаконного распространения рекламной продукции;
11 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 20 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
20 раз охрана вызывала жителям скорую помощь;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
Жилой комплекс «Tarmo»
Принято и отработано 2788 звонков-обращений жителей, из них 14 по поводу эксплуатации, 6 по поводу нарушения режима тишины, 2688 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 7 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 4 – с целью распространения рекламной продукции;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 98 случаев неправильной парковки на территории;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Тапиола»
Принят и отработан 51 звонок-обращение жителей, из них 18 по поводу эксплуатации, 6 по поводу нарушения режима тишины, 27– по поводу пропуска автомобилей;
Пресечена 1 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Айно»
Принят и отработан 21 звонок-обращение жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 12 по поводу нарушения режима тишины;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Veren Next»
Принято и отработано 103 звонка-обращения жителей, из них 26 по вопросам эксплуатации, 15 по поводу нарушения режима тишины, 24 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечена 21 попытка незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
9 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
2 раза охрана вызывала скорую помощь для жителей;
43 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
28 августа группа молодых людей разбила витрину винного магазина «Красное и Белое». Была вызвана полиция, виновников происшествия задержали.
Жилой комплекс «Костромской»
Принято и отработано 125 звонков-обращений жителей, из них 24 по поводу эксплуатации, 3 по поводу нарушения режима тишины, 98 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 8 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 14 случаев неправильной парковки на территории;
21 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
23 августа в охрану поступил звонок от жителей комплекса о том, что в подвале находится человек в алкогольном опьянении. Работники охраны проводили неизвестного за территорию комплекса.
Жилой комплекс «ARTКвартал»
Принято и отработано 164 звонка-обращения жителей, из них 11 по поводу эксплуатации, 91 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 29 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 18 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 28 случаев неправильной парковки на территории;
19 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
22 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.
Жилой комплекс «Октавия»
Принято и отработано 33 звонка-обращения жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 11 по поводу нарушения режима тишины, 28 – по поводу пропуска автомобилей на территорию;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс.
Жилой комплекс «Q-Мир»
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта.