Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за август 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Международная безопасность», «Ратник», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за август 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 638 звонков-обращений жителей;
Отработано более 500 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и более 60 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 2218 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины, более 700 по вопросам эксплуатации;
Более 500 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси; 
Пресечено 19 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2197 звонков-обращений жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 22 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Лотос»

Принято и отработано 364 обращений жителей, из них более 200 по вопросу соблюдения режима тишины, 58 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 7 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 117 звонков-обращений жителей, из них 9 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущено 57 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 103 звонка-обращения жителей, из них 64 по вопросам тишины и 11 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 363 звонка-обращения жителей, из них 167 по вопросам эксплуатации и более 100 по поводу режима тишины;
Пропущено более 10о автомобиля гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 14 попыток незаконного проникновения в ЖК, из них 11 – с целью распространения рекламной продукции;
Зафиксировано 37 административных правонарушений на территории ЖК.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 182 звонка-обращения жителей, из них 46 по поводу нарушений режима тишины и 34 по вопросам эксплуатации;
Пропущено более 100 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 3984 звонка-обращения жителей, из них более 300 – по вопросам нарушения тишины, более 200 – по вопросам эксплуатации, около 1000 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 23 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 10000 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза было зафиксировано ДТП на территории двора;
9 раз охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
43 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – возгорания не обнаружены, за исключением одного случая, когда в квартире подгорело жаркое на плите в доме 28;

Вечером 11 августа оператор видеонаблюдения обратил своё внимание на группу молодых людей, выпивающих на лавочке у дома. Охранники ЖК предложили отдыхающим прекратить распитие спиртного в общественном месте. После этого молодые люди, сдёрнув магнитный замок с двери дома 28 и проникли в дом. Там они насыпали «дорожки» из белого порошка на экран телефона и продолжили вечеринку, которую вскоре снова посетила охрана. Одна из девушек аккуратно ссыпала порошок обратно к себе в сумочку; затем компания попыталась скрыться, но ей это не удалось. В результате небольшого физического противостояния участница вечеринки рассекла бровь охраннику и ногой пробила дверь. После задержания все молодые люди вместе с порошком были переданы сотрудникам полиции.

13 августа во время обхода территории охранник жилого комплекса обратил внимание на женщину, которая сидела на скамейке и держала руку в области сердца. Побеседовав с женщиной и поняв, что ей плохо, охранник принял решение вызвать скорую помощь, которая приехала через десять минут после вызова. Врачи оказали женщине помощь на месте, госпитализация не понадобилась.

21 августа поступила оператор видеонаблюдения увидел девушку-подростка, которая несла плачущего ребёнка и катила велосипед. Охрана, подойдя к детям, узнала, что у плачущего малыша нога попала во время движения в колесо велосипеда. Охранники вызвали скорую, оказали доврачебную помощь, связались с родителями, успокоили участников инцидента. Госпитализация не понадобилась: оперативно прибывшие врачи констатировали у ребенка только небольшой ушиб и испуг.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 584 звонка-обращения жителей, из них 1 по вопросу эксплуатации, 33 по поводу нарушения режима тишины, 550 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 16 случаев неправильной парковки на территории;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
9 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 35 звонков-обращений жителей, из них 4 по вопросам эксплуатации, 5 – по поводу нарушения режима тишины, 33 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 1 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
5 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
3 раза охрана вызывала скорую помощь для жителей.

Жилой комплекс «Чапаева, 16»

Принято и отработано 29 звонков-обращений жителей, из них 9 по поводу эксплуатации, 1 по вопросам нарушения режима тишины и 19 по поводу пропуска служб доставки и такси;
Выявлено 60 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 400 звонков-обращений жителей, из них 3 – по вопросам эксплуатации, 17 по вопросам нарушения режима тишины и 380 по поводу пропуска служб доставки и такси;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 22 звонка-обращения жителей, из них 12 по вопросам нарушения режима тишины, 1 по поводу эксплуатации, 1 по поводу пропуска службы доставки.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 32 звонка-обращения жителей, из них 4 по поводу эксплуатации, 12 по вопросам нарушения режима тишины, 5 по поводу пропуска служб доставки и такси.

Жилой комплекс «Tarmo» 

Принято и отработано 1163 звонка-обращения жителей, из них 14 по вопросам эксплуатации, 15 по поводу нарушения режима тишины и 1144 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 10 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 3 – с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории двора;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 442 звонка-обращения жителей, из них 27 по вопросам эксплуатации, 25 по поводу нарушения режима тишины и 365 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
6 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 28 звонков-обращений жителей, из них 2 по поводу эксплуатации, 2 по поводу нарушения режима тишины.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принято и отработано 67 звонков-обращений жителей, из них 17 по поводу эксплуатации, 13 по поводу нарушения режима тишины и 37 по вопросам пропуска служб такси и доставки;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 4 попытки распространения рекламной продукции;
3 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
2 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 87 звонков-обращений жителей, из них 2 по вопросам эксплуатации, 4 по поводу нарушения режима тишины, 13 по поводу пропуска службы такси, доставки и гостей;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 5 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено 2 случая неправильной парковки на территории двора;
1 раз охрана вызывала скорую помощь жителю дома.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Принято и отработано 25 звонков-обращений жителей, из них 6 по вопросам эксплуатации, 11 по поводу нарушения режима тишины, 4 по поводу пропуска службы такси, доставки и гостей;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 3 случая неправильной парковки на территории двора.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток