Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за август 2018 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций «Воевода», «Эквитас-С» и «Гвардейский Союз», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за август 2018 года.

АСБ «Воевода»

Жилой комплекс «VITA NOVA»

Отработано 27 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Один раз замечено и прекращено подозрительное перемещение постороннего по территории дома;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 867 звонков-обращений жителей;
Отработано более 150 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 25 попыток распространения рекламной продукции; 
4 августа силами работников охраны была прекращена драка на территории ЖК, затеянная жителями в состоянии алкогольного опьянения.

Многоквартирный дом Богатырский, 60  

5 раз группа быстрого реагирования способствовала поддержанию порядка и тишины на территории дома; 
22 раза обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 680 звонков-обращений от жителей;
Пресечено 12 попыток распространения рекламной продукции;
Отработано 137 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины.
  
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 308 обращений жителей, из них 32 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»   

Принято и отработано 117 звонков-обращения жителей;
Отработано 6 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Тринити» 

Принято и отработано 647 звонков-обращений жителей, среди которых - 2 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины; 
384 раза обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей;   
Силами состава дежурной смены 16 августа было потушено возгорание на площадке для сбора крупногабаритных отходов;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Костромской 10»

Принято и отработано 55 звонков-обращений жителей, среди которых - 2 обращения по вопросу соблюдения режима тишины; 
45 раза обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей.

Жилой комплекс «SOLO»

Принято и отработано 106 звонка-обращения жителей, из них 11 по вопросам тишины;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;

Жилой комплекс «SUOMI»

Принято и отработано 137 звонков-обращений жителей, из них 70 по вопросам эксплуатации;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 47 звонков-обращений жителей, из них 20 по вопросам эксплуатации;
;
Пресечена 1 попытка распространения рекламной продукции. 

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принято и отработано 290 звонков-обращений жителей, из них 36 по вопросам тишины и 50 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 128 звонков-обращений жителей из них 24 по вопросам эксплуатации;
Более 400 раз обеспечен пропуск автомобилей доставки и такси на территорию жилого комплекса по обращению жителей;  
   
Охранная организация «Трувор»  

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 90 звонков-обращений жителей;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции;
27 августа охрана комплекса помогла детям найти утерянный мобильный телефон, с помощью камер обнаружив прохожего, подобравшего его.

Охранная организация «Эквитас-С»

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 108 звонков-обращений жителей;
В 53 случаях принимались меры по пресечению административных правонарушений (нарушение режима тишины, попытки распития алкогольных напитков во дворе комплекса, включая детские площадки);
Пресечено 13 попыток распространения рекламной продукции;

Охранная организация «Гвардейский Союз»

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 10 звонков-обращений жителей;
В 9 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ и выключению громкой музыки; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принят и отработан 19 звонков-обращений жителей;
Пресечено 7 попыток необоснованного проникновения в ЖК;
В 4 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ.

Жилой комплекс «INKERI»

Принято и отработано 219 звонка-обращения жителей;
В 6 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции; 

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 72 звонка-обращения жителей;
В 11 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;

Жилой комплекс «Fjord» 

Принят и отработан 34 звонка-обращения жителей;
В 9 случаях принимались меры по прекращению шумовых работ;
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции;

    
С уважением, ЮИТ Сервис
Оплата ЖКУ Оплата услуг
Закрыть заявку
Заявка в диспетчерскую
Не нашли в списке свой адрес? Проверьте, правильно ли выбран город.
Подходящие дома
    Квартиры
      Регламент обращений в гарантийный отдел
      Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
      Перетащите сюда фотографии
      или загрузите с устройства
      Максимум 5 фотографий
      Мы свяжемся с вами в течение суток
      Закрыть заявку
      Стать партнёром
      Мы позвоним вам в течение одного-двух рабочих дней
      Закрыть окно
      ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
      Подходящие дома
        Перетащите сюда фотографии
        или загрузите с устройства
        Максимум 5 фотографий
        Мы свяжемся с вами в течение суток