Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за апрель 2021 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций, обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за апрель 2021 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 574 звонка-обращения жителей;
Отработано более 200 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и 101 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 6 попыток проникновения в комплекс, из них 5 – с целью распространения рекламной продукции;
1 раз на территории комплекса было ДТП;
Выявлено около 1000 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Атмосфера» 

Принято и отработано 2984 звонка-обращения жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и около 650 по вопросам эксплуатации; 
Пропущено около 1000 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 12 попыток распространения рекламной продукции;
3 раза охрана вызывала жителям скорую помощь.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2194 звонка-обращения жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины;
Пресечено 11 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 300 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 373 обращения жителей, из них более 250 по вопросу соблюдения режима тишины, 67 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 300 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 154 звонка-обращения жителей, из них 23 по вопросу соблюдения режима тишины;
Пропущен 81 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 3 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлено более 100 случаев неправильной парковки на территории;
1 раз охрана вызывала жителю скорую помощь.
 
Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 3987 звонков-обращений жителей, из них более 2000 – по вопросам нарушения тишины, около 200 – по вопросам эксплуатации, около 2500 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 12 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 10000 случаев неправильной парковки на территории, 1 раз машину увез эвакуатор;
3 раза были зафиксированы ДТП на территории двора;
3 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
2 раза охрана вызывала скорую помощь жителям.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 615 звонков-обращений жителей, из них 37 по поводу нарушения режима тишины, 2 – по вопросам эксплуатации, 576 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 23 случая неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Ориенталь»

Принят и отработан 267 звонков-обращений жителей, из них 6 по вопросам эксплуатации, 4 по поводу нарушения режима тишины и 257 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 6 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс;
Выявлено 59 случаев неправильной парковки на территории;
10 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;

Жилой комплекс «Оптимист»

Принято и отработано 120 звонков-обращений жителей, из них 13 по поводу эксплуатации, 17 по поводу нарушения режима тишины, 21 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 8 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Tarmo»

Принят и отработан 2221 звонок-обращение жителей, из них 32 по поводу эксплуатации, 5 по поводу нарушения режима тишины, 2184 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 5 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
2 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
Выявлено 35 случаев неправильной парковки на территории;
10 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз охрана вызывала скорую помощь ребенку, который нечаянно разбил голову в ванной.

Жилой комплекс «Тапиола»

Принято и отработано 94 звонка-обращения жителей, из них 18 по поводу эксплуатации, 14 по поводу нарушения режима тишины, 62 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 2 – с целью распространения рекламной продукции;
1 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Айно»

Принято и отработано 23 звонка-обращения жителей, из них 7 по поводу эксплуатации, 8 по поводу нарушения режима тишины, 6 – по поводу пропуска автомобилей;
Пресечено 4 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс с целью распространения рекламной продукции;
Выявлено 9 случаев неправильной парковки на территории;
Трижды охрана вызывала полицию для жителей и гостей дома.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток