Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Отчет о работе охранных предприятий в домах ЮИТ Сервис за апрель 2020 года

Предлагаем вашему вниманию отчет о работе частных охранных организаций АСБ «Воевода», «Эквитас-C», «СЗ Секьюрити», «ЛД-Безопасность», «Кредо», «Международная безопасность», обеспечивших безопасность на территории наших жилых комплексов, за апрель 2020 года.

Жилой комплекс «Vita Nova» 

Принято и отработано 986 звонков-обращений жителей;
Отработано более 800 обращений жителей по обслуживанию и вопросу соблюдения режима тишины и более 100 по вопросам эксплуатации; 
Пресечено 4 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Атмосфера»

Принято и отработано 2474 звонка-обращения жителей;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины и более 600 по вопросам эксплуатации;
Более 500 раз обеспечен пропуск на территорию автомобилей служб доставки и такси;   
Пресечено 17 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Комендантский квартал»

Принято и отработано 2246 звонков-обращений жителей;
Пресечено 12 попыток распространения рекламной продукции;
Отработано более 1000 обращений жителей по вопросу соблюдения режима тишины.
 
Жилой комплекс «Лотос»

Отработано 435 обращений жителей, из них 388 по вопросу соблюдения режима тишины, 47 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 6 попыток распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Тореза 44»

Принято и отработано 137 звонков-обращения жителей, из них 119 по вопросу соблюдения режима тишины, 18 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.   

Жилой комплекс «Solo»

Принято и отработано 125 звонков-обращений жителей, из них 107 по вопросам тишины и 18 – по вопросам эксплуатации;
Пресечено 2 попытки распространения рекламной продукции.

Жилой комплекс «Suomi»

Принято и отработано 254 звонков-обращений жителей, из них 85 по вопросам эксплуатации и 67 по поводу режима тишины;
Пропущено 102 автомобиля гостей, служб доставки, спецтранспорта;
Пресечено 23 попытки незаконного проникновения в ЖК, из них 7 – с целью распространения рекламной продукции.
 
Жилой комплекс «КИМа1»

Принято и отработано 167 звонков-обращений жителей, из них 22 по поводу нарушений режима тишины и 48 по вопросам эксплуатации;
Пропущено 111 автомобилей гостей, служб доставки, спецтранспорта;
17 апреля жители дома потеряли пакет с ноутбуком во время отъезда на дачу. После обращения в охрану, долгих поисков и просмотра всех камер наблюдения, пакет был найден и возвращен благодарным владельцам.

Жилой комплекс «Новоорловский»

Принято и отработано 3658 звонков-обращений жителей, из них 1904 – по вопросам нарушения тишины, 334 – по вопросам эксплуатации, 1420 – по поводу пропуска на территорию автомобилей служб доставки и такси;
Пресечено 18 попыток распространения рекламной продукции;
Выявлено более 200 случаев неправильной парковки на территории;
6 раз было зафиксировано ДТП на территории двора;
5 раз охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
58 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
2 апреля в два часа ночи один из гостей ЖК Новоорловский, будучи пьяным, проявлял странный интерес к припаркованным машинам, чем привлек внимание охраны. Находясь в возбужденном состоянии, не реагируя на замечания, мужчина попытался оказать сопротивление и прокусил сотруднику охраны ногу. Нарушитель был передан сначала врачам скорой, а затем полиции. Охранник получил незначительные травмы.
22 апреля в 10 утра охраной ЖК Новоорловский был обнаружен лежащий в траве мужчина. Выяснилось, что у прохожего случился сердечный приступ. Охранники оказали первую медицинскую помощь и вызвали скорую. Мужчина был передан врачам.

Жилой комплекс «Георг Ландрин»

Зафиксированы 6 случаев неправильной парковки на территории;
9 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Пресечено 16 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них 7 – с целью распространения рекламной продукции;
2 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
19 апреля ночью во время патрулирования охранник обнаружил незакрытые окна и двери в одной из квартир. Был вызван представитель подрядной организации, после чего окна и двери закрыли; в квартире пока никто не проживает, имущества в ней не было.

Жилой комплекс «Смольный Проспект»

Принято и отработано 464 звонка-обращения жителей, из них 1 по поводу эксплуатации, 69 по поводу нарушения режима тишины, 326 – по поводу пропуска машин доставки и такси;
Выявлено 23 случая неправильной парковки на территории;
Пресечено 16 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 1 с целью распространения рекламной продукции;
Зафиксировано 1 ДТП на территории дома;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
44 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз сработал датчик газоанализатора на парковке – утечка газа не обнаружена.

Жилой комплекс «4YOU»

Принято и отработано 93 звонка-обращения жителей, из них 14 по поводу эксплуатации, 24 по поводу нарушения режима тишины;
Выявлено 6 случаев неправильной парковки на территории;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
8 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
11 раз охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Костромской»

Принято и отработано 8 звонков-обращений жителей, из них 2 по поводу эксплуатации, 6 по поводу нарушения режима тишины;
Выявлено 5 случаев неправильной парковки на территории;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс.

Жилой комплекс «Новомосковский»

Принято и отработано 74 звонка-обращения жителей из них 1 по поводу эксплуатации, 15 по вопросам нарушения режима тишины; 
Пресечено 2 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс;
4 раза охрана вызывала полицию при административных правонарушениях;
Выявлено 4 случая неправильной парковки на территории;
12 раз вызывали скорую для жителей дома;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
16 апреля охранник нашел сумку с детскими игрушками, с помощью камер установил владельцев и вернул находку детям.

Жилой комплекс «Чапаева 16»

Принято и отработано 15 звонков-обращений жителей, из них 2 по вопросам эксплуатации и 5 по вопросам нарушения режима тишины и 8 по поводу пропуска служб доставки и такси; 
Выявлено 67 случаев неправильной парковки на территории.

Жилой комплекс «Inkeri»

Принято и отработано 62 звонка-обращения жителей, из них 1 по поводу эксплуатации, 3 по вопросам нарушения режима тишины и 27 по поводу пропуска служб доставки и такси;
40 раз были обнаружены автомобили, припаркованные в пешеходной зоне;
Дважды охрана вызывала скорую помощь жителям дома.

Жилой комплекс «Тойве» 

Принято и отработано 56 звонков-обращений жителей, из них 6 по вопросам нарушения режима тишины;
1 раз была оказана помощь при неисправности лифта;
Пресечено 3 попытки незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 2 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлен 1 случай неправильной парковки во дворе ЖК.

Жилой комплекс «Fjord» 

Принято и отработано 72 звонка-обращения жителей, из них 4 по вопросам эксплуатации, 7 по вопросам нарушения режима тишины, 5 по поводу пропуска служб доставки и такси;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен;
1 раз охрана вызвала скорую помощь для жительницы, которой стало плохо во дворе.

Жилой комплекс «Tarmo» 

Принят и отработан 1028 звонков-обращений жителей, из них 7 по вопросам эксплуатации, 10 по поводу нарушения режима тишины и 1009 по поводу пропуска такси и служб доставки;
Пресечено 5 попыток незаконного проникновения в жилой комплекс, из них - 3 попытки распространения рекламной продукции;
Выявлен 1 случай неправильной парковки на территории двора;

Жилой комплекс «Айно»
Принято и отработано 22 звонка-обращения жителей, из них 3 по поводу эксплуатации, 19 по поводу нарушения режима тишины;
3 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс «Тапиола»
Принято и отработано 84 звонка-обращения жителей, из них 38 по поводу эксплуатации, 17 по поводу нарушения режима тишины и 29 по вопросам пропуска служб такси и доставки;
Пресечено 5 попыток распространения рекламной продукции;
4 раза была оказана помощь при неисправности лифта;
4 раза охрана реагировала на срабатывание пожарной сигнализации – пожар не обнаружен.

Жилой комплекс "СолнцеPark"
Принято и отработано 4 звонка-обращения жителей, из них 3 по поводу нарушения режима тишины;
Выявлено 30 случаев неправильной парковки на территории двора.
Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток