Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Итоги телефонного опроса клиентов

В начале осени мы проводили среди жителей телефонный опрос для оценки нашей работы. Операторы опросили 3707 человек и более 85% опрошенных довольны качеством услуг ЮИТ Сервис.

Участники опроса отметили основные области, которым мы должны уделить дополнительное внимание:
- Скорость реагирования на обращения,
- Эффективная работа с заявками,
- Качество уборки.
Мы разработали ряд мер, которые будут приняты для повышения качества оказания услуг. Подробная информация по каждому жилому комплексу уже размещена на инфостендах в подъездах и на нашем сайте в разделах новостей жилых комплексов.
Следующий опрос планируется в середине 2019 года. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Оплата ЖКУ Оплата услуг
Закрыть заявку
Заявка в диспетчерскую
Не нашли в списке свой адрес? Проверьте, правильно ли выбран город.
Подходящие дома
    Квартиры
      Регламент обращений в гарантийный отдел
      Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
      Перетащите сюда фотографии
      или загрузите с устройства
      Максимум 5 фотографий
      Мы свяжемся с вами в течение суток
      Закрыть заявку
      Стать партнёром
      Мы позвоним вам в течение одного-двух рабочих дней
      Закрыть окно
      ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
      Подходящие дома
        Перетащите сюда фотографии
        или загрузите с устройства
        Максимум 5 фотографий
        Мы свяжемся с вами в течение суток