Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Итоги телефонного опроса клиентов

В начале осени мы проводили среди жителей телефонный опрос для оценки нашей работы. Операторы опросили 3707 человек и более 85% опрошенных довольны качеством услуг ЮИТ Сервис.

Участники опроса отметили основные области, которым мы должны уделить дополнительное внимание:
- Скорость реагирования на обращения,
- Эффективная работа с заявками,
- Качество уборки.
Мы разработали ряд мер, которые будут приняты для повышения качества оказания услуг. Подробная информация по каждому жилому комплексу уже размещена на инфостендах в подъездах и на нашем сайте в разделах новостей жилых комплексов.
Следующий опрос планируется в середине 2019 года. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение одного-двух рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток